Группа "М.Видео-Эльдорадо" $MVID в первом квартале 2024 года увеличила общие продажи на 17,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 131,3 млрд рублей
- Особенно выделяется собственный маркетплейс компании, продажи которого выросли на 33%
- Доля онлайн-продаж в выручке компании составляет сейчас 75% [вебсайт, колл-центр, мобильные приложения клиента и продавца, маркетплейсы].
- За первые три месяца текущего года было открыто 15 новых магазинов компактного формата, группа вышла в три новых города.
- Большой потенциал менеджмент видит в развитии сервисного направления «М.Мастер».
Взгляд на компанию остается умеренно позитивный. По последним отчетам видно, что компания пытается выправить ситуацию, как с долговой нагрузкой, так и с увеличением доли продаж онлайн.
Средняя цена покупки 194Р в минусе на 2.7% Цели на горизонте нескольких месяцев, как минимум обновление годовых значений 226Р (+19%).
'Не является инвестиционной рекомендацией