Найти тему

Умышленный обман для привлечения внимания: будет ли за это наказание?

"Победа", как обычно, рулит в этом плане, не стесняясь, в очередной рассылке:

Найди билет за 999)))
Найди билет за 999)))

Даже короткий рейс между двумя главными городами России стоит не 999, а более 2 тысяч.

Зачем это нужно? Чтобы вы открыли рассылку и попытались-таки, что-то приобрести! Ведь куда приятнее, по мнению рекламодателя, смотреть на то, что цена была 3 499, а стала 2 099.

Но мы-то с вами, как говорится, не глупые, чтобы понять суть маркетинговой уловки - продать то, что должно, по-идее, быстрее продаться за счёт рекламы.

Вот, например, остатки дней на "Авиасейлс" на май, ведь известно, что можно дешевле купить билеты в день вылета или за 2 недели:

Россия от 4 484!
Россия от 4 484!

Давайте глянем сам сайт "Победы" через приложение:

Тариф на 16 мая
Тариф на 16 мая

И тариф на начало июня:

-4

Нашли за 999? Вот и я тоже!

Интересно, не стыдно ли такую рассылку делать авиакомпании? Хоть бы намекнули, где искать такой прайс...