"Победа", как обычно, рулит в этом плане, не стесняясь, в очередной рассылке:
Даже короткий рейс между двумя главными городами России стоит не 999, а более 2 тысяч.
Зачем это нужно? Чтобы вы открыли рассылку и попытались-таки, что-то приобрести! Ведь куда приятнее, по мнению рекламодателя, смотреть на то, что цена была 3 499, а стала 2 099.
Но мы-то с вами, как говорится, не глупые, чтобы понять суть маркетинговой уловки - продать то, что должно, по-идее, быстрее продаться за счёт рекламы.
Вот, например, остатки дней на "Авиасейлс" на май, ведь известно, что можно дешевле купить билеты в день вылета или за 2 недели:
Давайте глянем сам сайт "Победы" через приложение:
И тариф на начало июня:
Нашли за 999? Вот и я тоже!
Интересно, не стыдно ли такую рассылку делать авиакомпании? Хоть бы намекнули, где искать такой прайс...