Найти тему
4,1K подписчиков

Мой дневник: Тревога и немного весны

153 прочитали

Всем привет!

Что ж, в город пришла весна. Это не может не радовать. Вот только... по утрам начала донимать тревога.

фото автора
фото автора

Тяжелое гнетущее состояние, с которым сложно совладать без спецсредств в виде транквилизаторов. Ну, закинулась и дальше пошла, что еще делать-то. На самом деле, у тревоги вроде бы есть причины, но даже если причины тревожиться есть, то вовсе не обязательно ощущать их физически, да же? Но мой организм таков, что лёгкие панические атаки ему присуще. А иногда и тяжелые.

фото автора
фото автора

Я всё время забываю радоваться жизни, когда тревога меня не одолевает, а ведь это так важно - радоваться тому, что психика не испытывает давления... ну, да ладно. Опять-таки, жду что транк подействует и продолжаю жить.

В э том состоянии важны физические нагрузки, важен сон. Я вроде приноровилась засыпать до полуночи, но по утрам всё же испытываю странное чувство растерянности. После увольнения, когда день начинался стандартно и известно как, то теперь не понимаю с чего конкретно начинать - с завтрака, зарядки, звонка маме. То есть я всё это делаю - да, но будто из-под палки и как попало. Вроде и депрессии-то нет, но есть апатия, которая проявляет себя по утрам, а потом р-р-раз и тревога. Ну, ёмаё, Аня. Возьми себя в руки!

фото автора
фото автора

Когда погода позволяет (сегодня дождик, правда) много гуляю. Скорее езжу по делам, но совмещаю приятное с полезным - гуляю по центру города. Очень радуюсь молодой листве, тому, что дождалась этой невероятной поры - тёплого мая. Мне очень не хватало весны. И вокруг и в душе. Хотя вот прямо сейчас на душе не весна, а смятение. Ладно, как-нибудь уж. Как-нибудь.

Ну и весенние фото прилагаю.

Всем привет!  Что ж, в город пришла весна. Это не может не радовать. Вот только... по утрам начала донимать тревога.-4

фото автора
фото автора

фото автора
фото автора

фото автора
фото автора