Найти тему

Depeche Mode Live (Книга) часть 6

🌹С переводом на русский язык. By Ruslan Krylov. 

✅ 1987–1988 Тур «Music For The Masses»

Depeche Mode записали предыдущие свои три альбома в Западном Берлине. В шестом студийном альбоме Дэйв, Мартин, Алан и Энди хотят внести изменения для дальнейшего развития звучания группы. Это также поддерживает их друг и руководитель лейбла Дэниел Миллер, который имеет прямое отношение к своему лейблу Mute Records. В качестве нового продюсера они выбрали Дэвида Баскомба, который работал с Tears For Fears два года назад и создали выдающийся альбом. А еще они отвернулись от студий звукозаписи «Hansa». В феврале 1987 года Depeche Mode и Баскомб начали работу над новой пластинкой в ​​парижской студии Guillaume Tell.

Сначала все было сосредоточено на очередном сингле. За несколько недель до официального релиза они представили свою новую песню Strangelore на западногерманском телешоу Extratour.

Появление со Strangelove 2 апреля 1987 года на музыкальном шоу Extratour.
Появление со Strangelove 2 апреля 1987 года на музыкальном шоу Extratour.

Двумя днями позже в Париже снимается музыкальное видео, режиссером которого снова является Антон Корбайн. У группы и Корбайна сложились хорошие отношения со времени съемок клипа на "A Question Of Time”. Дэйв, Мартин, Энди и Алан замечают, что он им очень помогает визуально.

Strangelove был выпущен 27 апреля 1987 года. В Великобритании сингл вошел в Топ-20, но в Западной Германии он достиг 2-го места. В США до этого еще далеко - здесь Strangelore достиг только 76-го места при этом присутствовала обязательная реклама сингла. Группа появилась в качестве гостей на нескольких телешоу в мае, включая важный тогда фестиваль Mentreax Rock Festival в Швейцарии.

В то же время работа над новым альбомом продолжится в лондонской студии Konk Studios с начала мая до середины июня.

Затем в июле группа переехала в датский Puk-Srudios, чтобы микшировать пластинку. Антон Корбайн также продюсировал там видео для второго сингла. В разгар студийной работы ребята отыграли особенное выступление в Париже 20 июня 1987 года: они выступили с Shake The Disease и Strangelove на S.O.S. фестивале  под открытым небом Racisme, который также транслировался французской Fernschen.

Дэвид Баскомб и Мартин в Konk Studios в Лондоне.
Дэвид Баскомб и Мартин в Konk Studios в Лондоне.

Как группа, Depeche Mode еще не принимала участия ни в каких громких благотворительных кампаниях или политических мероприятиях, несмотря на явно политические тексты на релизах 1983  и 1984 годов. Это подталкивает их принять решение выступить на одном фестивале и подчеркнуть их тематику более остро. 

S.O.S. Racisme — французская неправительственная организация, основанная в 1984 году, целью которой является борьба с дискриминацией иммигрантов. Вскоре после этого в Западной Германии было создано ответвление профсоюзной организации под названием «Не связывайся с моим приятелем».

24 августа 1987 года был выпущен второй пре-сингл Never Let Me Down Again, который снова занял второе место в чартах Западной Германии. 

Пропуск на выступление в Швейцарии
Монтрё.
Пропуск на выступление в Швейцарии Монтрё.

Дэйв выступает на рок-фестивале в Монтрё 26 мая 1987 года.
Дэйв выступает на рок-фестивале в Монтрё 26 мая 1987 года.

В конце августа в Западном Берлине в рамках Международной радиовыставки 1987 года Depeche Mode выступают сразу в трех различных телепередачах.
В конце августа в Западном Берлине в рамках Международной радиовыставки 1987 года Depeche Mode выступают сразу в трех различных телепередачах.

-6

Веранда рядом с Пим Ворьяр. Знакомство с туристическим центром началось здесь. Автографсессия в магазине HMV в Лондоне в октябре 1987 года.
Веранда рядом с Пим Ворьяр. Знакомство с туристическим центром началось здесь. Автографсессия в магазине HMV в Лондоне в октябре 1987 года.

Наступило 28 сентября 1987 года: новый, долгожданный альбом Depeche Mode - Music For Tbe Masses появился в магазинах и имел полный успех: номер 2 в Федеративной Республике, номер 10 в Великобритании и США. 35-е место в чартах LP – идеальные условия для предстоящего тура. Первые репетиции начались в октябре 1987 года в Nomis Studios в Лондоне. Это должно быть самый масштабный и продолжительный тур, который Depeche Mode завершили на тот момент.

Вначале группа понятия не имела, что по итогу произойдет, но тур продлится до июня 1988 года. Между тем, 14 октября Дэйв станет отцом. Он первый в группе, у которого появилось потомство. Предстоящий тур грозил стать для него еще более напряженным, но времени на размышления осталось мало.

Depeche Mode приступают к работе с 22 октября с туром Music For The Masses, стартовав в Мадриде, а на следующий день группа выступает в Барселоне.

Флаер двух открывающих концертов в Испании в 1987 году.
Флаер двух открывающих концертов в Испании в 1987 году.

После выходного дня они дают концерт в мюнхенском Олимпийском зале,  но, что удивительно, распроданы билеты только на две трети. На разогреве выступят Front 242 из Бельгии, которые считаются пионерами электронной музыки и основателями движения электронной боди-музыки (EBM).

Пропуск тура Music ForThe Masses 1987–88.
Пропуск тура Music ForThe Masses 1987–88.

Журнал ME Sounds с энтузиазмом сообщает о выступлении в Мюнхене: «Что отличает Depeche Mode от других, так это, казалось бы, бесконечный запас хитов. Одна мелодия за другой из первой десятки вбивается в толпу, всегда с минорным деструктивным тоном в основе, за которым следует припев восхода солнца».

Турбук тура Music For The Masses по Европе.
Турбук тура Music For The Masses по Европе.

Сценическое оформление тура Music For The Masses напоминает пропагандистские мероприятия тоталитарных систем с флагами.
Сценическое оформление тура Music For The Masses напоминает пропагандистские мероприятия тоталитарных систем с флагами.

Объявление о трех концертах с 16 по 18 ноября 1987 года в Париже.
Объявление о трех концертах с 16 по 18 ноября 1987 года в Париже.

Далее в планах тура четыре концерта в Италии, где в выходной день будет сделана запись следующего видео на сингл с Антоном Корбайном. В начале ноября 1987 года группа возвращается в Западную Германию, где дает семь концертов. Но на этот раз продажа билетов в Мюнхене идет гораздо лучше, чем раньше.

Гастрольный плакат к концерту 7 ноября 1987 года в Ганновере.
Гастрольный плакат к концерту 7 ноября 1987 года в Ганновере.

В середине ноября Depeche Mode трижды подряд выступили в Берси, Париж, каждый раз перед 15 000 зрителей. За это время Париж превратился в один из оплотов группы в Западной Европе - наряду с Лондоном и Гамбургом.

Флетч и Мартин за кулисами, 6 ноября 1987 года, Кёльн.
Флетч и Мартин за кулисами, 6 ноября 1987 года, Кёльн.

Концерт Depeche Mode 3 ноября 1987 года во Франкфуртском Festhalle.
Концерт Depeche Mode 3 ноября 1987 года во Франкфуртском Festhalle.

Концерт Depeche Mode 9 ноября 1962 года в Дойчлендхолде в Западном Берлине.
Концерт Depeche Mode 9 ноября 1962 года в Дойчлендхолде в Западном Берлине.

-17

Мартин во время шоу 18 ноября 1987 года во Дворце спорта Берси в Париже.
Мартин во время шоу 18 ноября 1987 года во Дворце спорта Берси в Париже.

                   

Еще одно место также становится домашней площадкой: 22 ноября группа будет в Дортмунде, чтобы в третий раз подряд принять участие в ежегодной записи Peter's Pop Show, которая будет транслироваться 5 декабря.

Пропуск картиста на Peter's Pop Show 22 ноября 1987 года.
Пропуск картиста на Peter's Pop Show 22 ноября 1987 года.

В начале декабря Depeche Mode летят в Северную Америку и дают одиннадцать концертов. По сравнению с прошлым туром по США, залы снова расширились. Только в Инглвуде, штат Калифорния, они два вечера подряд выступают на The Forum перед 27 000 человек. По данным журнала Billboard, за два вечера они потратили в общей сложности 460 000 долларов. Билеты на оба шоу были распроданы всего за 30 минут.

5 декабря 1987 года Depeche Mode впервые выступили с Behind The Wheel в американском отделении Top Of The Pops в студии Hollywood Center на легендарном бульваре Сансет в Лос-Анджелесе.

Билет на запись Top Of The Pops 5 декабря 1987 года.
Билет на запись Top Of The Pops 5 декабря 1987 года.

Билеты на концерт в Нью-Йорке 18 декабря были распроданы за шесть часов. Репортер New York Times, очевидно, до сих пор не может разделить энтузиазм публики: «В пятницу вечером в аншлаговом Мэдисон-Сквер-Гарден на сцене выступали настоящие Depeche Mode, и они были непреднамеренно забавными».

Пропуск тура Music For The Masses 1988 года.
Пропуск тура Music For The Masses 1988 года.

«Большая часть музыкального материала записана и воспроизводится на концертах теми же звуками и пресетами, которые были созданы изначально на студии, поэтому мистер Гор, Эндрю Флетчер и Алан Уайлдер стояли на пьедесталах за клавишными инструментами, танцевали  или подпевали в такт тексты и время от времени прикасались пальцами к клавишам. Время от времени г-н Гор брал в руки гитару или мелодику, чтобы извлечь неэлектронное звучание, но в целом участники группы выглядели неполноценными. Между тем, г-н Гаан вел себя как человек, который годами смотрел MTV, пытаясь впитать в себя все нарциссические образы рок-певцов. Во время инструментальных пассажей он кричал «Нью-Йорк!» и «Эй!», размахивая микрофонной стойкой, ухмыляясь улыбкой шоу-бизнеса, махая толпе и преувеличенно покачивая бедрами, двигаясь, как

Гриффен Род Стюарт». 

Такие, не редко публикуемые обзоры концертов еще раз показывают до сих пор актуальный феномен поляризации Depeche Mode: либо ты понимаешь, чем занимается группа,  и любишь это, либо ты просто не можешь объяснить ажиотаж и выражаешься презрительно.

Из Нью-Йорка Depeche Mode возвращаются в Лондон на заслуженные рождественские каникулы. Незадолго до начала года выйдет третий сингл - Behind The Wheel. Этот релиз также занял шестое место в чартах Западной Германии.

Тур продолжится 9 января 1988 года в Ньюпорте, Англия. За ним последуют одиннадцать концертов в Великобритании, два из которых прошли на аншлаговой арене Уэмбли в Лондоне. После выступления в США перед примерно 10 000 человек на концерте следует лег Depeche Mode по Великобритании, за исключением Лондона. Вместимость на 2000 зрителей почти семейная и дает понять, что группа не сможет и дальше увеличивать свою популярность у себя на родине.

Реклама концертов в Великобритании в январе 1988 года.
Реклама концертов в Великобритании в январе 1988 года.

На разогреве британского лега выступает Hard Corps, певица которых вызывает настоящий переполох среди представителей прессы и организаторов, поскольку она, будучи скудно одетая - обнажает грудь во время выступления. 

Для некоторых организаторов это слишком панк-роковое отношение. На концерте в Брайтоне 24 января по прямому требованию местного промоутера она должна перед началом шоу письменно подтвердить, что не будет обнаженной на сцене под страхом потери компенсации. 6 февраля Depeche Mode продолжат свой европейский тур концертами в Западной Германии. Группа снова играет

дважды в аншлаговом спортивном зале Гамбурга.

За кулисами 15 февраля 1988 года в Осло.
За кулисами 15 февраля 1988 года в Осло.

Они возвращаются в Скандинавию, чтобы дать пять концертов и отпраздновать это событие. Концерт, запланированный на 22 февраля в Роттердаме, Нидерланды, неожиданно отменяется из-за разногласий с местным промоутером, - объясняет Энди официальному журналу фан-клуба Depeche Mode. Организатор был не очень уверен, что распродаст билеты. Таков был феномен Depeche Mode… который нужно было доказать.

Гостевой пропуск на концерты в Скандинавии в 1988 году.
Гостевой пропуск на концерты в Скандинавии в 1988 году.

Дэйв выступил в прямом эфире 7 февраля 1988 года в спортивном зале Альстердорфа в Гамбурге.
Дэйв выступил в прямом эфире 7 февраля 1988 года в спортивном зале Альстердорфа в Гамбурге.

✅За стеной, том 2

С конца февраля группа отправится в обширный тур по Франции, дав девять концертов в крупных спортивных залах, без концерта в Париже. После концерта в Страсбурге 5 марта 1988 года Depeche Mode отправились на три особенные точки Тура для Масс: «Мы снова едем за железный занавес в Восточную Европу. И снова венгерский промоутер Ласло Хегедус с упорным терпением боролся за получение разрешений на выступления от властей, особенно в Чехословакии и Восточной Германии».

Дэйв, 7 марта 1988 года в зале Вернер-Зеленбиндер-Халле в Восточном Берлине.
Дэйв, 7 марта 1988 года в зале Вернер-Зеленбиндер-Халле в Восточном Берлине.

Сначала они едут в Восточный Берлин 6 марта, где дают концерт 7 марта перед примерно 6000 восторженными зрителями  в Вернер-Зеленбиндер-Халле. 

Организаторы из Восточной Германии долгое время держали в секрете выступление и предварительная продажа билетов не осуществлялась. Это первый концерт в туре Depeche Mode, на который официально нельзя было приобрести билеты. Причина этого в том, что ответственные лица в Восточном Берлине знали, что вместимость зала даже не могла удовлетворить спрос на билеты. В тот момент Depeche Mode были одной из самых популярных групп среди молодежи Восточной Германии. Так что вокруг зала процветает черный рынок и платятся почти астрономические суммы. Особые обстоятельства не остаются незамеченными для группы. «Самое сильное впечатление произвели тысячи фанатов, стоящих перед залом, когда мы проезжали мимо них в автобусе», — описывает позже Алан свои впечатления от Восточного Берлина. «Нам сказали, что у большинства из них нет билетов и что билеты на концерт уже распроданы. Мы знали, что большинство из них не приедет, но они все равно были так взволнованы, что казалось, что они были просто счастливы сделать нам подарок».

После дневного перерыва они отыграют два концерта в Будапеште, Венгрия, 9 и 10 марта. После этого они впервые будут гостями в Праге. Особенно там, а также ранее в Восточном Берлине, давняя мечта бесчисленных фанатов сбывается, поскольку до сих пор не было реальной возможности увидеть Depeche Mode вживую. Два дня спустя группа снова выступает по другую сторону железного занавеса - в Вене.

Продажа плакатов в зале Вернера Зееленбиндера в то время, когда люди еще не знали термина "мерч".
Продажа плакатов в зале Вернера Зееленбиндера в то время, когда люди еще не знали термина "мерч".

Depeche Mode прибывают на железнодорожный вокзал Нагои в Японии, 19 апреля 1988 года.
Depeche Mode прибывают на железнодорожный вокзал Нагои в Японии, 19 апреля 1988 года.

Пропуск Алана на концерты в Японии в 1988 году.
Пропуск Алана на концерты в Японии в 1988 году.

✅Концерты за рубежом

Группа, возможно, не успела осознать особый характер концертов за железным занавесом, потому что сразу после этого снова были концерты за границей. Во-первых, в середине апреля Depeche Mode полетят в Азию и отыграют четыре концерта в Японии, прежде чем снова в расписании тура будет Северная Америка.

Флетч с поклонницей 21 апреля 1958 года в Токио.
Флетч с поклонницей 21 апреля 1958 года в Токио.

И снова все стало немного глобальнее: на пресс-конференции в Пасадене, штат Калифорния, 26 апреля Depeche Mode объявили о гигантском мероприятии под открытым небом с 70 000 фанатов на стадионе Rose Bowl 18 июня. MTV транслирует это уверенное заявление и все задаются вопросом: может ли эта британская синтезаторная группа, которую почти не крутят по радио в США, действительно заполнить целый стадион?

Легендарная Rose Bowl в Пасадене, Калифорния.
Легендарная Rose Bowl в Пасадене, Калифорния.

Группа и лейбл убеждены в этом, ведь они продали здесь 700 000 копий своего альбома Music For The Masses. Но сначала Дэйв, Мартин, Алан и Энди отыграют 27 концертов по Северной Америке. Ни одна другая страна не так без ума от Depeche Mode, как США – по крайней мере, когда дело касается посещаемости концертов. У группы есть все для этого. 

В этой части тура даже есть собственный самолет, украшенный безошибочно узнаваемым шрифтом «Depeche Mode» в носовой части. Дэйв, Энди, Алан, Мартин и их команда из примерно 30 человек в настоящее время представляют собой действительно хорошую банду, которая также тусуется вместе после концертов. Официальный журнал фан-клуба Bong сообщает вечером в Нью-Йорке 1 июня: «Они оказались в клубе под названием The Tunnel, где группа молодых итальянских мужчин решила «пообщаться» с девушками. Ситуация немного вышла из-под контроля, и на улице произошла небольшая потасовка. К счастью, никто не пострадал, но, по словам Флетча, это было на самом деле, немного похоже на Вестсайдскую историю». Американский лег тура Music For The Masses может похвастаться некоторыми превосходными достижениями и не только, когда дело касается количества зрителей. Журнал Bong объясняет это: «Феникс, штат Аризона, является обладателем двух рекордов тура DM… как по самому холодному, так и по самому жаркому концерту в одном туре! Когда Depeche Mode впервые выступали там 8 декабря 1987 года, было очень холодно! В следующий раз, 15 июня 1988 года, температура составила 43 градуса по Цельсию. В результате две клавиатуры сломались от жары! Но, как и у бойскаутов, девиз дорожной бригады DM — «всегда готов», потому что, безусловно, у них были с собой запасные клавиатуры. Концерт прошел хорошо и никто в толпе, казалось, не мог ясно мыслить!"

✅Фильм-концерт

С 1982 года Depeche Mode стараются снять один из своих концертов так, чтобы передать особую живую атмосферу. Но ни одна предыдущая работа не убедила группу по-настоящему, даже The World We Live In And Live in Hamburg 1984. В США группа и звукозаписывающая компания делают новую попытку. Для видеороликов о двух концертах в Портленде был приглашен американский кинорежиссер Д.А. Пеннебейкер. Лейбл спросил его, может ли он представить себе фильм-концерт о Depeche Mode, но режиссер еще даже не был знаком с группой. «Мы были немного неуверены во всем проекте, потому что они, казалось, хотели большого фильма», - вспоминал Пеннебейкер позже в интервью журналу AV Clab. «Поэтому я пошел на один из их концертов в Орегоне и был очень взволнован публикой. Я понял, что это была страстная публика у Depeche Mode и эти люди не ходили на всякие концерты, все это казалось некромантией, люди делали мистические знаки руками и все в таком духе. Я хотел снять с ними фильм и в итоге они мне очень понравились».

Д.А.Пеннебейкер и его жена, американский режиссер-документалист Крис Хегедус, с которым он работал с 1976 года, в том числе над фильмом-концертом о Depeche Mode и их поклонниках во время тура Music For The Masses.
Д.А.Пеннебейкер и его жена, американский режиссер-документалист Крис Хегедус, с которым он работал с 1976 года, в том числе над фильмом-концертом о Depeche Mode и их поклонниках во время тура Music For The Masses.

«Особая» аудитория заметна и в других городах. Местная газета пишет о концерте в Филадельфии 27 мая: “Несколько лет назад там выступала веселая британская поп-группа Haircut 100. Вчера вечером в Спектруме это было больше похоже на Haircut 10,000, поскольку толпа молодых людей с характерными прическами пела под музыку и меланхоличный бит группы Depeche Mode, «еще одной британской поп-группы с явно меланхоличным взглядом на жизнь».

Вскоре после этого Дэйв Гаан рассказал об аудитории Depeche Mode в репортаже BBC: «Мы создаем настоящую аудиторию, а не искусственную аудиторию, которая исчезла бы со следующим альбомом. Это люди, которые сами становятся частью Depeche Mode».

Турбук тура Music For The Masses по США 1988 года.
Турбук тура Music For The Masses по США 1988 года.

✅101 концерт

Тур For The Masses завершился 18 июня.

Наконец, достигнув своего апогея, он окончился концертом под открытым небом в Пасадене перед примерно 70 000 фанатов. Никогда еще на концерт Depeche Mode не приходило так много людей. Саундчек завершился накануне и съемочной группе еще предстоит решить ряд технических проблем. Как это было обычно для концертов в США того времени, стадион Роуз Боул и его интерьер был полностью заполнен людьми.

Альтернативная радиостанция KROQ из Лос-Анджелеса часами вещает о «концерте лета» и рекламирует последние доступные для продажи билеты через Ticketmaster. Три группы разогрева создают во второй половине дня что-то вроде фестивальной атмосферы. Thomas Dolby, Wire и O.M.D. (Orchestral Maneuvers in the Dark).

Билет на концерт 18 июня 1988 года в Rose Bowl в Пасадене.
Билет на концерт 18 июня 1988 года в Rose Bowl в Пасадене.

Концерт Depeche Mode сам по себе имел невероятный успех и не только группа глубоко тронута, но босс лейбла Дэниел Миллер вспоминает: «Прежде всего, поражает сам масштаб: 70 000 человек... Я никогда не был ранее на концерте с 70 000 зрителями. . Во-вторых, концерт увидели не просто 70 000 человек, а 70 000 человек, которые посетили концерт и действительно приняли в нем участие. Все там были фанатами, это не было типа: «Пойдем посмотрим, на что это похоже», там было 70 000 поклонников Depeche Mode». Что было особенно впечатляюще для всех участников, так это когда Дэйв присоединился к толпе во время исполнения Never Let Me Down Again. Он размахивал руками и 70 000 фанатов, махающих ему в ответ превратили все в минутное взаимодействие между сценой и публикой.

«Это был особенный момент», вспоминает Мартин. «Вы могли видеть людей от первого до последнего ряда и то, как они копировали его движения руками. Это было похоже на пшеничное поле, просто невероятно». «Я думаю, что мы больше нервничали по поводу аудио- и видеозаписи шоу, чем по поводу количества аудитории на Rose Bowl».

Личный пропуск от тур-менеджера Энди Фрэнкса с легендарного концерта 18 июня 1988 года в Rose Bowl в Пасадене.
Личный пропуск от тур-менеджера Энди Фрэнкса с легендарного концерта 18 июня 1988 года в Rose Bowl в Пасадене.

Журнал Billboard назвал этот концерт одним из самых посещаемых на этой неделе. Даже в США никто больше не может игнорировать Depeche Mode. Для группы Tour For The Masses затмевает все, что было раньше. Они отыграли 101 концерт перед примерно 900 000 зрителей. В фильме 101 это можно увидеть. После последнего концерта группа и особенно Дэйв почувствовали себя утомленными, а также немного беспомощными: что имело место быть после такого гигантского успеха, после такого звездного момента для некогда маленькой группы из Базилдона?

Поначалу времени на размышления было не так много, потому что в августе группа отправляется в лондонскую студию Swanyard, чтобы микшировать свой первый концертный альбом, записанный в Пасадене с молодым студийным гением Аланом Молдером. После блестящего успеха турне по США американский лейбл Sire выпустил в конце августа ремикс-сингл на Strangelove. Видеоклип, получивший название «Strangelove-88” также был снят режиссером Мартином Аткинсом возле здания Сената Лондона, административной штаб-квартиры Лондонского университета.

Мартин, Флетч и Дэрил Бамонте снимают клип на Strangelove 88.
Мартин, Флетч и Дэрил Бамонте снимают клип на Strangelove 88.

Группа вернется в Лос-Анджелес 7 сентября. Затем она принимает участие в церемонии вручения наград MTV Music Awards в Юниверсал-амфитеатре и исполняет Strangelove.

Пропуск за кулисы от тур-менеджера Энди Фрэнкса с церемонии вручения наград MTV Music Awards.
Пропуск за кулисы от тур-менеджера Энди Фрэнкса с церемонии вручения наград MTV Music Awards.

Дэйв на церемонии MTV Music Awards.
Дэйв на церемонии MTV Music Awards.

Антону Корбайну особенно понравился один из городов, в котором они впервые сыграли в 1988 году. В конце сентября он улетает обратно в Прагу с Мартином, Энди, Дэйвом и Аланом, чтобы сделать фотографии для своей иллюстрированной книги о группе - Strangers. 13 февраля 1989 года был выпущен сингл Everything Counts Live, как предвкушение концертного альбома под названием 101. Премьера фильма «101» состоится 22 февраля в лондонском театре «Доминион», и, конечно же, в ней примет участие группа. 

Но, несмотря на все грандиозные моменты и стремительно растущий успех, Depeche Mode всегда находят время для небольших мероприятий, обещающих не меньше веселья. В феврале 1989 года Mute Records устроили в Лондоне небольшую вечеринку в честь своего старшего сотрудника Джерри Маккенны, который покидал компанию. Помимо Ника Кейва и Erasure, Энди Флетчер и Мартин Гор выступают как «Дуэт Диабло» и поют, среди прочего, «Тридцать дней» Чака Берри.

 

Двойной концертный альбом «101» наконец-то выйдет 13 марта. В ближайшие дни группа отправится в турне по нескольким городам Западной Европы и даст интервью. Промоакции в Северной Америке пройдут в апреле. Все думают, что успех Depeche Mode сейчас трудно превзойти, но группа уже находится на старте к своему следующему альбому. 

Реклама к выпуску первого концертного альбома Depeche Mode в Великобритании в 1989 году.
Реклама к выпуску первого концертного альбома Depeche Mode в Великобритании в 1989 году.

***

🧿🧿🧿Продолжение следует…

***

✅✅✅Канал с новостями про Depeche Mode, раритетами и живым чатом с поклонниками - подпишитесь:

https://t.me/blackpimpf_dv

✅✅✅Самый крупный интернет-магазин российского мерча Depeche Mode:

https://depechemodeshop.printdirect.ru/

⚜️⚜️⚜️

#depechemode #dmfan #davegahan #depmode #martingore #музыканты #депеш #депешмод #фанаты