55,2K подписчиков

Натуральная снегурочка. Глава 1-1

11K прочитали
Тугие порывы ветра приносили к окну всё новые и новые порции снега, но стильные синие с серебром занавески не давали отвлекаться на снежное мельтешение. -Так… надо подумать!

Тугие порывы ветра приносили к окну всё новые и новые порции снега, но стильные синие с серебром занавески не давали отвлекаться на снежное мельтешение.

-Так… надо подумать! Мне надо хорошенько подумать, всё проанализировать, - сказала своему отражению белокурая, миниатюрная, красивая молодая женщина, сидящая у туалетного столика.

Отражение охотно с ней согласилось – в конце концов, это его работа – соглашаться со своим человеком.

-Итак… что мы имеем? Я – всегда шла у него на поводу! Я всегда слушала его и его семейку! Я родила ему двух детей, хотя… хотя и не была к этому готова, а он? Он – негодяй!

Зеркало послушно изобразило трагичный излом бровей и гневное сверкание прекрасных голубых глаз, но… но всё это было не то, не то… как-то без огонька, что ли…

-Нда… ладно, начнём сначала! – женщина чуть растрепала чудесные волнистые волосы, осмотрела себя – да, безусловно хороша! Да и тридцать пять ей никто не даст – от силы двадцать семь и то с натяжкой. – Прямо как Снегурочка! – и тут же покачала головой:

– Не отвлекайся! – она строго призвала себя к порядку. – Я должна решить, как мне дальше жить! Так на чём я остановилась? А! Точно?на детях… Я не готова была к детям! Я не хотела рожать. Я… да я сама была ребёнком! У меня было столько планов, столько устремлений. А он? Он просто уговорил меня, наврал, что у нас будет чудесная семья, что я никогда об этом не пожалею! И что?

Она сердито уставилась на зеркало:

-Вот сейчас я очень даже жалею! Ужасно просто! Ева права! Это… это же получается… всё неправда!

Стоило только вспомнить про подругу, которая предпочитала, чтобы её звали Ева – именно такое сокращение имени Евгения она предпочитала, как настроение тут же повысилось.

-Надо ей позвонить! Поговорю и мне сразу станет легче!

Со своей коллегой Евой-Евгенией она познакомилась на лекции по психологии, когда проходила очередное повышение квалификации. Познакомилась и очень быстро подружилась, ощутив в ней поддержку, отдушину, нет, скорее единственного человека, с которым можно было говорить начистоту, высказав даже те мысли, которые раньше старательно прятала от окружающих.

Высказанные вслух мысли ширились, росли вдоль и поперёк, щедро поливались елеем сочувствия, понимания и поддержки:

-Ты права! – убеждала её Ева, которая трудилась в каком-то журнале. – Ты вовсе не обязана их любить! Никто не может заставить никого испытывать эти чувства! Ну, как можно любить слюнявых, вечно орущих младенцев?

-Эээ, Ева, но мои уже давно не младенцы… Вот как раз с младенцами было значительно проще. Понимаешь, их любить было легче!

Невольно вспоминались розовые безмятежные мордашки, крепкие ручонки, сжатые в кулачки, и как-то расслаблялась зажатая внутри пружина раздражения.

-Свет! Све-та! Перестань так глупо улыбаться! Ничего такого приятного в этих детях нет! Это ты просто ещё не поняла, что твои убеждения тебе внушили окружающие! Вот я – я никому не позволила себе что-то внушить! Я сразу знала, что дочь не хотела, не любила, и сейчас не люблю! Я сразу же отдала её няньке и всё! И никто не смог мне внушить эту… эту иллюзию! Я – не молочная корова и не самка с инстинктом размножения! Я – свободная женщина! Если мужу хотелось ребенка, я её родила и ему отдала. Пусть сам и кувыркается!

-И как? Он кувыркался? – осторожно уточняла тогда Света, ещё незнакомая с решительностью новой подруги.

-Мать его всё делала. Мать и нянька! – гордо отвечала Ева. – А ты, бедняжка… тебя мало того, что заставили рожать двоих, так ещё и внушили, что ты их прямо любишь-любишь! Света! Ну, это же потеря себя самой! Ты же талантливая, умная, красивая! И что? Ты не сделала вовремя карьеру, не посмотрела на мир, ты была привязана к пелёнкам-распашонкам, горшкам, кашам и прочей ерунде! А сейчас? Ну, что у тебя есть?

-Немногое… - соглашалась Светлана, прямо шкуркой ощущая, что её, недавно ещё вполне себе благополучный мир, скукоживается и беднеет прямо на глазах. – Карьеру не сделала, мир не посмотрела…

-А муж? Муж-то хоть ценит то, что ты сделала?

-Нууу, не очень, - совсем приуныла Света. – Он как-то и не хотел, чтобы я много работала.

-Вот! Вот, Светочка! Он посадил тебя с детьми дома, сделал из тебя домашнюю прислугу, на много лет лишил тебя полноценной жизни! Ну, сама подумай, сначала с одним ребёнком сидела, потом с другим… Какая там у них разница?

-Три минуты.

-Три года?

-Нет, три минуты – они близняшки! – призналась Света, не подозревая, что именно с этого самого дня, её жизнь повернёт по совсем другому пути.

-Как близняшки? То есть двое? И ты прямо хотела двух детей? – ахнула Ева.

-Нет, я хотела одного мальчика, - призналась Света.

-Так зачем же ты согласилась на обоих?

Если честно, то Света и не соглашалась – её просто никто не спросил – близнецы получились сами по себе, своевольно ни у кого не уточнив.

Тугие порывы ветра приносили к окну всё новые и новые порции снега, но стильные синие с серебром занавески не давали отвлекаться на снежное мельтешение. -Так… надо подумать!-2

-Если ты хотела только мальчика, зачем ты девочку из роддома забирала? – продолжала изумляться Ева.

-А как же? Как иначе-то?

-Ну, ты и шляпа! Да ты же просто не знала свои права! Я реально видела случай, когда сама в роддоме была – пара долго не могла забеременеть, наконец-то у них получилось, но целых двое! Вот они тоже мальчика хотели. Так лишнего ребёнка просто оставили в роддоме и всё.

-Ну, может, у них просто денег не было… хватало только на одного… - растерялась Света. – А у меня муж из состоятельной семьи, у нас всё было!

-Да нет же, там вполне себе денежные люди, просто решили, что им нужен мальчик, и всё! Вот так и надо! Зачем себя выматывать с двумя, гробить себя, если твоё счастье - это самое главное?

Примечание автора. Уважаемые читатели! Это реальный случай, я его не выдумала. Если честно, в голову бы такое не пришло, но это было. Супружеская пара, которая несколько лет не могла завести детей, долго лечились от бесплодия, в результате родились здоровые дети - мальчик и девочка, но пара взяла одного мальчика – девочка им была просто не нужна. Они мальчика запланировали, его и забрали. Этот случай описывали сотрудницы роддома.

Света поначалу изумлённо хлопала глазами, но время шло, разговоры велись, взгляды решительной и харизматичной подруги впитывались, усваивались…

Так потихоньку и сама Светлана стала рассуждать о том, что у неё отняли молодость, её карьерные мечты, её надежды, сломали жизнь… и кто? Ну… кто?

-Твой муж и дети! Они на одной чаше весов, а ты и твоё счастье на другой! – говорила Евгения. – Вот, посмотри на меня – я тоже сделала ошибку, но по крайней мере, не усугубляю её, как ты! Вот что ты сейчас такая нервная, а?

-Да, понимаешь, дети… они подложили фейерверки под ножки соседского батута. Соседи гостей принимали, забрались туда, начали прыгать и… батут полетел!

-Но это же ужасно! Они совершенно неуправляемые!

-Ну, да… недаром их вся наша родня называет ПП… они такие предприимчивые, что мне иногда просто страшно становится!

-И что это означает? Ну, это ПП? Или это просто по именам? Как там их… Полина и Павел? Да?

-Это и первые буквы их имён, ну и… сокращение от их прозвища - Патентованное проклятие.

Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.