- Это когда ж он тебя успел, чаем напоить, когда вы только взлетели и стали прыгать? – усмехнулся Виктор. – Не совпадает что – то.
- Так перед взлётом, то и дело, - кивнул Николай, - это меня и насторожило. Я ж ещё и обязанности лётчика при нём исполнял. А летал Кот часто, но не далеко. Где – то с полгода как самолёт купил. Видно тогда уже готовил запасной уход.
- Кроме лётчика, ты, что ещё делал?
- Я типа три в одном, - усмехнулся Николай, - и летчик, и телохранитель, а ещё и водитель.
- Экономный у тебя хозяин, однако, - качнул головой Виктор. – Что от меня надо?
- Помоги до города добраться. Надо выбить из него забугорные счета и координаты кураторов. Деньги обратно вернуть, а кураторов на список взять.
- А его потом куда?
- А его теперь и хоронить можно, - усмехнулся Николай, - главное выудить информацию.
- Ну, с информацией не проблема, - Виктор почесал затылок, - пытать сам будешь?
- А пытать долго не придётся, - ухмыльнулся мужчина, - у меня на квартире есть так называемая сыворотка правды. У него же её и взял по случаю, - кивнул Николай на мужика. Тот уже пришёл в сознание, и теперь молча, разглядывал стоящих рядом парней. Увидев беседующего с Виктором Николая, поморщился.
- Эй, Николай! – крикнул вдруг пленник, - что это всё значит?
- Это значит, Степан Петрович, что вы уже прилетели к месту назначения, - Николай подошёл к пленнику и присел перед ним. – Как настроение?
- Ты что творишь, Николай? – изобразил гнев пленник, - а ну быстро развяжи меня, и я сделаю вид, что ничего не было.
- А и так ничего нет, Кот, - развёл руками Николай, - и тебя тоже нет, - он показал пальцем на столб дыма, - ты сгорел.
- И что дальше, - сдвинул брови мужик, - что собираешься делать ты?
- Сейчас отвезу куда-нибудь в тихое место, - потёр ладони Николай, - подвешу тебя голубчика к чему-нибудь и буду медленно снимать шкуру, полосками, как ты с того капитана, помнишь?
- И дальше что? – почему – то не испугался пленник. – Ты получается мент? Значить не зря Терехов тебя подозревал?
- А дальше ты мне сдашь своих кураторов и заграничные счета, - пропустил реплику Николай. - А я тебе за это дам лёгкую смерть. Устраивает такой расклад? Или предпочитаешь пытки?
- А давай договоримся? – прищурился пленник, - я сдаю кураторов, и ты меня отпускаешь с бабами. А счета ты всё равно не достанешь, они хорошо защищены. Британцы знают толк в этом, поверь мне, - мужик усмехнулся. – А кураторов забирай, мне они тоже уже надоели.
- Говори, - Николай достал блокнот.
- Ты сначала пообещай, что отпустишь, - покачал головой пленник.
- Тебя, отпустить? – лицо Николая стало наливаться гневом. Он вскочил и наткнулся на глаза Виктора. Тот легонько качнул осуждающе головой и кивнул, мол, соглашайся.
- Хорошо, - Николай мгновенно остыл и вновь присел, - отпущу, слово даю. Говори.
- Это кто с тобой? – мужик кивнул на парней. – Тоже менты?
- Они мимо ехали, увидели нас, остановились, - пожал равнодушно плечами Николай. – Если хочешь, с ними дальше поедешь?
- А бабы?
- И баб заберёшь, - кивнул Николай, - я ж уже пообещал.
- Пусть машину поймают, - поглядел на шоссе мужик, - и руки развяжи теперь мне, не убегу.
- Нет, ты сначала мне информацию, потом руки, а то выкинешь ещё что, - покачал головой Николай, - знаю я твою натуру.
- Ладно, ладно, не нагнетай, - поморщился пленник, - нашёл блин аллигатора. Записывай.
В течении следующих двадцати минут Криворучко бойко диктовал имена и адреса своих кураторов и подельников по теневой стороне своего бизнеса. Николай лишь кивал головой, записывая. Было видно, что многие фамилии он знает или слышал. За это время, парни успели познакомиться с женщинами, развеять их послеполётный страх и напоить чаем. Юля не сводила глаз с Влада, держа в руках кружку. Юрка вышел на шоссе и вскоре остановил потрёпанные Жигули. Закончив допрос, Николай выпрямился и вопросительно взглянул на Виктора. Тот легонько кивнул.
- Вон тебе машину остановили, поедешь? – вздёрнув мужика на ноги, повернул Николай его лицом к шоссе. И стал развязывать руки.
- Бабы со мной, - кивнул Криворучко, разглядывая машину. – Ты тут останься.
- Как скажешь, иди, - Николай подтолкнул мужика к дороге. Сделав невольно шаг, тот повернулся к смотрящим на него женщинам. Подняв руку, он хотел их позвать и вдруг упал.
- Что это с ним? – женщины подались вперёд.
- Сердечный приступ, - присев над упавшим, через минуту поднял голову Виктор. – Надо срочно в больницу везти. Иван, помоги, - Виктор взял мужика за плечи. Подскочивший Иван, за ноги. Они посадили мужика в свою машину.
- Что теперь? – подошёл Николай, озабоченно глядя на Криворучко.
- Тебе куда самому надо? – обернулся Виктор.
- Определить женщин и этими займусь, - Николай тряхнул блокнотом.
- Тогда забирай своих дам и езжай, - показал Виктор глазами на Жигуль, - с этим мы сами разберёмся, если не против. Дам не подставишь?
- Да я теперь и не знаю, - поморщился Николай, - если прознают про крушение самолёта подельники Кота, сразу к ним примчатся ведь. Я куда их дену?
- Домой отвези, - пожал плечами Виктор, - куда их девать? Показывай дорогу, мы и этого туда отвезём. Надеюсь, у господина Криворучко дом большой?
- Большой? – вскинул брови Николай, - не то слово, съезди на экскурсию, советую.
- Вот и поехали.
Влад вернулся за руль. Саид и Иван сели по бокам пленника. Юрке пришлось сопровождать женщин с Николаем. Так колонной и тронулись. Жигуль ехал первым.
..............................................
- Мы его, зачем везём? – посмотрел Влад на Виктора. – Он же уже покойник, если я правильно понял. Давай тут допросим и закопаем.
- Надо дружков приманить, перстень видел, - дёрнул щекой Виктор.
- Ааа, возись с разной мразью тут, - Влад сплюнул в окно и потянулся к приёмнику.
Город вынырнул из – за очередного поворота, сразу и весь. Вдоль шоссе замелькали высокие разноцветные заборы частного сектора. Выглядывающие из – за них вторые этажи коттеджей,
открыто извещали гостей, что богатые люди в городе есть и много. Парни с любопытством пялились на местную архитектуру. На первом повороте, Жигуль свернул направо и покатил по новенькой дороге. Здесь стали попадаться уже и трёхэтажные коттеджи и с высокими башнями. На одной впереди сверкали позолотой громадные часы. Именно к воротам этого коттеджа, Жигуль и свернул. Захлопали двери, выпустив пассажиров.
- И от такой красоты он убегать собрался, - усмехнулся Иван, разглядывая кованные завитки ворот. Николай поднял руку и ворота стали разъезжаться. Жигуль, развернувшись, исчез. А Влад
въехал в гостеприимно распахнувшиеся ворота. Двор был пуст.
- Интересно, он охрану успел уволить или у них выходной? – мелькнула у Виктора подозрительная мысль. – Если уволил, то дурак. Сразу подозрение.
- А охрана где? – выйдя из машины, спросил он у Николая.
- Так нет её, - развёл руками Николай, - я один у него был.
- И тут экономил, - мотнул головой Виктор, - а прислуги тоже нет?
- Нет. Анна Сергеевна с сестрой сами управлялись.
- Однако, - Виктор усмехнулся, - он не еврей у тебя случайно?
- Хохол, - засмеялся Николай. – Прижимист наш Криворучко, до зубовного скрежета.
Оставив машину у ворот, парни перетащили хозяина в его кабинет. Николай увёл женщин в дом, заверив, что с ним будет всё в порядке. Виктор с Саидом остались в кабинете, остальные отправились осматривать хоромы банкира.
- Интересно, - Саид подошел к стене, увешанной старинными клинками, - а коллекцию он почему не взял с собой.
- Наверное, новодел, - подошёл и Виктор.
- На первый взгляд старинное, - Саид снял крайний клинок, - хотя я не специалист.
- Парни, я уезжаю, - заглянул в кабинет Николай, - надо подельников этого вылавливать, - кивнул он на хозяина, - пока не всполошились.
- Давай, мы тоже тут недолго будем, - кивнул Виктор.
Усадив Криворучко в его кресло, прикрутили ему руки к подлокотникам. И Виктор привёл мужика в чувство. Поняв, где он, мужик остановил взгляд на севшем напротив Викторе.
- Ну, а тебе что нужно? – усмехнулся криво пленник, - тоже денег?
- И денег тоже, - улыбнулся Виктор, - начнём?