Сегодня обсудим маскот Duolingo: почему зелёная сова стала популярна и узнаваема во всём мире? Маскот бренда — это персонаж или символ, используемый компаниями для представления своего бренда и продуктов. Маскоты помогают укрепить идентичность бренда и улучшить взаимодействие с аудиторией. Они могут быть созданы в любой форме, включая анимированные персонажи, животных или даже вымышленные существа. Например, Рональд Макдональд, Девочка в косынке на шоколаде Алёнка или Мишка с Олимпиады 1980 года. Маскот Duolingo Сервис по изучению иностранных языков Duolingo запустился в 2012 году. Маскот появился одновременно. При этом сова Duo изначально не была задумана как агрессивный персонаж. По замыслу создателей Duolingo она должна была символизировать мудрость и помогать пользователем в обучении. Она появлялась в уведомлениях и напоминаниях, направленных на поддержание регулярности занятий пользователя. Что пошло не по плану? Навязчивые пуш-уведомления о пропущенных занятиях в приложении с
Шутка вышла из под контроля, или «cтoкгoльмский» маркетинг от Дуолинго
15 мая 202415 мая 2024
196
2 мин