70,2K подписчиков

Бросила мужа и ребёнка, но вернулась из-за денег

2K прочитали

«Я не понимаю, как можно вообще бросить собственного ребёнка, а потом ещё предъявлять какие-то претензии, — недоумевала Аня. — Здесь явно что-то не так». Её любимый мужчина только развёл руками. Он и сам терялся в догадках.

***

Максим никак не мог решиться сделать предложение Рите. С одной стороны, он вроде бы любил девушку, а с другой — она была …слишком подвижная, что ли. Всё время таскала его на какие-то соревнования, гонки, тусовки, в походы. 

Бросила мужа и ребёнка, но вернулась из-за денег
Бросила мужа и ребёнка, но вернулась из-за денег

Но все сомнения парня развеялись, как только он узнал о беременности своей возлюбленной. И хоть Рита не собиралась рожать этого ребёнка, Максим всё же уговорил её. Ему, выросшему в детском доме, очень хотелось иметь настоящую семью.

— Рит, мы справимся, — убеждал парень невесту — Я всё сделаю, чтобы ты и мой ребёнок ни в чём не нуждались..

— Как мы будем справляться, если ты на своей стройке зарабатываешь копейки, да и я в этом магазине спорттоваров не так много получаю? А если  я уйду в декрет, так мы и вовсе ниже плинтуса опустимся.

Вообще-то Максим не считал, что он «зарабатывает копейки», но понимал, что с появлением ребёнка ему придётся искать дополнительный заработок — ведь Рита работать не будет, а на малыша требуются деньги и немалые.

— Я ещё одну работу найду. Надо будет — и две, — не отступал Максим. — А жильё у нас есть.

— Это ты свою однокомнатную халупу на окраине называешь жильём? — фыркнула Рита. — Как мы там втроём размещаться будем?

Рите было с чем сравнивать. Сама она жила с матерью в шикарной трёхкомнатной квартире, которую оставил им отец после развода. Привести туда мужа и ребёнка Рита никак не могла — это было условие её матери, Лилии Петровны.

— Рит, ну люди же как-то растят детей в однушках. Потом ипотеку возьмём.

— Ипотеку он возьмёт… Ладно. Я подумаю, — на самом деле девушка просто боялась делать аборт, но признаваться в этом не хотела.

Свадьбу отметили небольшой вечеринкой на турбазе. Беременность Рита, на удивление, переносила легко и в положенный срок родила девочку, Настеньку. Взяв её в первый раз на руки, Максим понял, что теперь его счастье — эта малышка.

— Ты посмотри, посмотри, какая она красивая. Мне кажется, она мне улыбнулась, — умилялся Максим, глядя на дочь.

— Все маленькие дети красивые, а улыбаться она тебе пока не может, — Рита не разделяла восторгов супруга. Она вообще теперь почти всегда была чем-то недовольна. За малышкой новоявленная мамаша ухаживала как положено, но особой любви к ней не проявляла.

Максим старался взять на себя хлопоты — вставал по ночам к Настеньке, кормил её (у Риты молоко пропало на второй месяц), менял подгузники, гулял. Мужчина очень уставал, ведь ему приходилось ещё и работать, но все заботы о дочери ему были в радость.

Когда Настеньке исполнилось четыре месяца, вернувшийся с работы Максим застал супругу складывающей вещи в рюкзак.

— Я так устала. Мне нужно отдохнуть. Вот ребята как раз в поход идут — я с ними. Ты же не против? — ответила Рита на немой вопрос мужа.

— Подожди, а как же Настя? С кем она останется?

— Вообще-то, у неё отец есть. Ты же обещал, что «мы справимся», — жена поцеловала супруга и дочь и ушла.

Максиму пришлось взять несколько отгулов. Вернувшуюся через три дня отдохнувшую, весёлую жену он ни в чём упрекать не стал. 

Но этим дедо не закончилось. Потом были: фестиваль рок-музыки в соседнем городе, автогонки, ещё несколько походов… Жена всё чаще оставляла дочь на Максима, каждый раз напоминая ему о его обещании.

А однажды Марго исчезла совсем. Проснувшийся утром Максим обнаружил записку: «Ты сам хотел быть отцом — наслаждайся» — и отсутствие части вещей жены. Дозвониться до Риты ему не удалось — абонент был недоступен.

Максиму пришлось  уйти  из строительной бригады и устроиться работать водителем такси на арендованной машине. Так он мог больше времени уделять трёхлетней дочери. Помочь ему было некому: родители Риты не приняли выбор взбалмошной дочери и внучку видеть не желали.

— Вижу, вы один с Настенькой всё время. Может, помощь нужна? — обратилась вдруг к Максиму соседка, когда он выходил с дочерью на очередную прогулку.

Эту милую девушку Максим раньше вроде бы где-то видел… Ах да. Рита же смеялась, что 25-летняя соседка якобы «положила на него глаз», хотя сам он ничего такого не замечал.

— Я Аня. Соседка ваша, живу на два этажа ниже, — улыбаясь, пояснила она.

— А! Да, я вас узнал, — смутился мужчина. — Пока мы справляемся.

— Ну, если что, обращайтесь, — девушка улыбнулась Насте и скрылась в подъезде.

Через три дня у Настеньки поднялась высокая температура. Максим очень испугался: дочь раньше никогда серьёзно не болела. Видимо, от страха он совсем перестал соображать, не мог понять, что ему нужно делать. И тут вспомнил про соседку.

— Там Настеньке совсем плохо… Я не знаю, что делать… — мужчина пытался объяснить Ане ситуацию.

— Да не волнуйтесь вы так. Я медсестрой работаю в педиатрии. Сейчас разберёмся, — успокаивала девушка взволнованного отца.

Она вызвала скорую. Врач сказал, что ничего страшного не произошло, назначил лечение и уехал. Аня и Максим всю ночь просидели рядом с Настенькой — к утру ей стало лучше, и мужчина не уставал благодарить соседку.

С тех пор Аня стала часто заходить к ним. Готовила еду, стирала и гладила одежду, ходила с Настенькой гулять.

— Мне даже как-то неудобно. Вы на нас столько времени тратите, а у вас свои дела наверняка есть, — смущённо говорил Максим.

— Слушай, давай уже на ты перейдём, — предложила Аня. — И ничего мне не сложно, Настенька — прекрасный ребёнок, я её просто люблю, — девушка чуть не призналась, что папу Настеньки она тоже любит.

Прошёл год. За это время от Риты пришло только одно сообщение: «Со мной всё в порядке. Не скучайте». На самом деле Максим давно перестал беспокоиться о сбежавшей супруге, да и дочь про неё почти забыла. А однажды девочка назвала мамой Аню. После этого Максим предложил девушке переехать к ним.

Целый год они втроём жили дружно и счастливо, пока на пороге квартиры Максима вдруг, как тень из прошлого, не появилась Рита.

— О! А ты здесь что делаешь? — Рита удивилась, что дверь ей открыла Аня.

— Я здесь живу. С Максимом и Настей, — ответила та. — А вот что ты тут забыла?

— В смысле? Я приехала домой — к мужу и дочери, — с нажимом на слово «муж» заявила Рита.

— Тебя два года не было. И ни слуху ни духу. А теперь ты считаешь, что можешь вернуться?

— Я отчитываться перед тобой не собираюсь. Дай пройти, — незваная гостья попыталась обойти соперницу.

— Рита? — на пороге появился Максим, державший за руку дочь.

— Привет, Макс! — Рита повернулась и чмокнула мужа в щёку как ни в чём не бывало.

— Пап, а эта тётя кто? — пятилетняя Настя изумлённо смотрела на незнакомую женщину.

— Я…

— Так, стоп! — Максим не дал Рите договорить. — Дочь, пойди, пожалуйста, с мамой в её квартиру, а мы тут с «тётей» поговорим.

— С мамой?! Да… — Рита попыталась возмутиться.

— Замолчи! Иначе сейчас сразу отсюда пойдёшь, без всяких разговоров — едва сдерживаясь, прервал её Максим.

Анна и Настя, прихватив любимые игрушки девочки, ушли.

— Что тебе надо? Зачем ты вернулась? — обратился Максим к жене.

— Что значит зачем? Здесь мой дом, муж, дочь.

— Ты о нас два года не вспоминала. У нас теперь другая жизнь. Хотя… Хорошо, что ты приехала — теперь мы, по крайней мере, можем официально развестись.

— Да не собираюсь я с тобой разводиться. Я вернулась! Теперь всё будет хорошо. Давай попробуем начать всё сначала. Мы же когда-то любили друг друга, у нас семья.

— Вот именно, что когда-то. Теперь я люблю Аню, и Настя её любит, — пытался втолковать жене Максим.

— Не выдумывай! Посмотри на неё и на меня. Сразу понятно, кто выигрывает, — хохотнула Рита, горделиво посматривая на себя в зеркало.

— В общем, так. Сегодня можешь остаться здесь — мы у Ани переночуем, — а завтра ищи себе, пожалуйста, другое место для проживания, мы углы не сдаём — Максиму надо было обдумать ситуацию.

Рита пожала плечами, подхватила сумку и направилась в комнату. Мужчина пошёл в квартиру Анны, где они уложили Настю спать и решили обсудить, что теперь делать. 

Аню возмущало то, что Рита вернулась, да ещё и претендует на фактически бывшего мужа и брошенную ею же самой дочь.

— Что-то здесь не так, — была уверена женщина.

— Ань, ну что здесь может быть не так? Нагулялась и вернулась. Только как всё это дочери теперь объяснить?..

— Я не пойму... Ты собрался её принять обратно? — удивилась Аня.

— Да. Нет. Не знаю… Я запутался, — Максим закрыл лицо руками.

— Понятно. Ну ты, тогда здесь как-нибудь сам распутывайся, а я пойду спать, — Аня явно обиделась.

Утром Максим отправился на работу, заодно забрав Настю в детский сад. Анна с возлюбленным разговаривала очень сдержанно. Женщине не давала покоя мысль, что Рита вернулась не просто так. Но как это выяснить?

Аня закрывала дверь в свою квартиру, когда услышала громкие голоса двумя этажами выше. Она узнала голос Риты, а вот другой голос — женщины постарше — был ей незнаком. Аня тихонько поднялась на этаж выше.

— Ты самая умная, что ли? — возмущалась незнакомая женщина. — С чего это тебе всё должно достаться?

— Не мне, а моей дочери, — отвечала Рита.

— Да ты дочь эту бросила. Она тебя и знать не знает.

— Мам, хватит орать. Соседи скоро сбегутся.

— Так ты, Рита, меня в квартиру бы позвала — там бы мы спокойно и поговорили.

— Некогда мне. Хочешь — иди в суд. До свидания, — Рита захлопнула дверь в квартиру.

Едва дождавшись, пока лифт с матерью соперницы спустится, Аня поднялась к двери квартиры Максима.

— Ну что ещё?! — рявкнула Рита, открыв дверь на звонок Ани. — А, это ты… Тебе-то чего надо?

— Я слышала твой разговор с матерью. Как там её зовут?

— Лилия Петровна. Тебе-то какая разница?

— В общем-то, никакой. Только ты мне сейчас всё расскажешь. Зачем ты сюда вернулась.

— Ой, как вы мне все надоели… — Рита закатила глаза. — Да не нужен мне твой распрекрасный Максим. И Настя пусть бы с ним осталась.

— Говори уже, — Аня решительно не собиралась отдавать кому-то своих любимых мужчину и дочь.

— Отец мой нас с матерью бросил без денег — только квартиру нам оставил. Сказал, что с матерью жить уже невозможно, мол «все соки из него она выпила». А я — совершеннолетняя, сама могу о себе позаботиться, — начала рассказывать Рита.

— И что?

— Да не перебивай. Он умер месяц назад и, как оказалось, завещал Насте всё: бизнес, квартиру в областном центре, загородный дом, машину. Всё.

— Так ты вернулась, чтобы наследством дочери пользоваться?

— А что?! Почему я должна в нищете жить? Я ещё молодая, и бойфренд у меня… молодой — только тоже небогатый, — взвилась Рита.

— А ты, оказывается, была права, любимая… — произнёс появившийся в дверях Максим. Он пришёл, чтобы поговорить с женой, но Аня его опередила.

— О! Ещё один моралист выискался. Ещё скажите, что вы про наследство не знали, — Рита оглядела мужа и Аню. — Видимо, нет… Мамаша, похоже, постаралась. Она тоже… претендует, — усмехнулась женщина.

— Значит, так. Ты здесь даже не прописана. Дочь я тебе не отдам. Выметайся! — Максим разозлился не на шутку.

— Да пожалуйста. Встретимся в суде, — Рита ушла из квартиры.

Максим и Аня решили поделиться наследством с Ритой. Им совсем не хотелось травмировать Настю появлением биологической матери и судами. Рита с радостью согласилась на это — в действительности в её планы не входило жить с дочерью и мужем. С Максимом они развелись, женщина официально отказалась от Насти и уехала к своему бойфренду. Максим и Аня надеятся, что больше её никогда не увидят.