Найти в Дзене
Дневник учителя

"Альтернативное прочтение". 14.05.| Дневник учителя

Рабочая неделя потихоньку продолжается. Вот уже и вторник. Ожидают меня сегодня четыре пары – не так уж и много, в принципе, закончу я где-то в 14.30. Всегда бы так! Пора вставать, и так уже немножко проспал, эх…

Здравствуйте, Ваше Величество! Очень, очень рад Вас видеть! Как же Вы вчера вечером меня напугали, спрятались так, что найти невозможно было. Весь подъезд обыскал, весь район оббежал, какие только мысли на ум ни приходили! А Вы, оказывается, залезли в коробку с головой и притаились. Зато сейчас, слава Богу, всё в порядке.

Ну ладно, ладно, не надо на меня так сердито смотреть, сейчас будет Вам завтрак. Вот, угощайтесь, пожалуйста – я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Нюшенька тут же ласково замурлыкала, потерлась лбом об мою руку, выражая благодарность, и принялась с аппетитом трапезничать. Приятного Вам аппетита, дорогая царица, а мне уже пора бежать, всё же умудрился проспать немного…

Не опоздал, к счастью – да и как тут опоздать, когда чуть ли не бежишь. Да и холодно на улице, быстрый шаг хоть согреться помогает.

Началась первая пара. Пришла ко мне знакомая до боли группа, которая не могла найти на карте город Ленинград. Правда, в последний раз у них это получилось – ну, терпение и труд, как известно, на многое способны.

Поработали мы с ними немного, не так уж и плохо, в целом, всё прошло. И на том спасибо, как говорится.

Вторая пара уже была несколько повеселее. В частности, я впервые в жизни услышал альтернативный вариант имени Бенито Муссолини. Его фамилию юные гении прочитали как «Муссолейман». Ох и насмешили, негодники.

- Турецких сериалов насмотрелись, что ли? – хохотал я. – Ну вы даете, честное слово.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос)
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос)

Ещё и Римская Империя превратилась в «Римскую Иландию». Товарищи лингвисты, подскажите, пожалуйста, правильную этимологию такого неологизма.

Третья пара начиналась вполне неплохо. Пришла классная руководительница, окинула своих подопечных суровым взором и поинтересовалась?

- Ну, дорогие, как ваши дела?

Тон её не предвещал ничего хорошего, это все сразу поняли.

- У кого-то хорошо, - хмыкнул я. – У кого-то не очень.

Она деловито кивнула и продемонстрировала всем недавно заполненную ведомость. По моему предмету только двое студентов получили оценки, остальным ставить было просто нечего. Да и по другим предметам ситуация была ничуть не лучше.

- И куда это годится? – гневно вопросила она. – Позор! Почему отвечают и зарабатывают оценки опять одни и те же? – она кивнула на стоявшую у доски юную деву. – А остальные для чего сюда пришли вообще?

А остальным – что в лоб, что по лбу, всё едино, увы.

Вот и четвертая пара. Помимо студентов группы, пришла ещё одна юная леди, которой требовалось пересдать экзамен. Что делать – посадил я её отдельно, в другую аудиторию, а остальным юным гениям дал задание.

- Может, Вы просто распишитесь в ведомости? – робко предложила студентка.

- Ну нет уж, увольте, - покачал головой я. - Так дело не пойдёт. Выбирайте билет, и готовьтесь.

Мучить её я особо не стал, возможность списать у нее была. В общем, юная дева со всем справилась.