Больше бронирований – больше прибыли! Все хотят повысить загрузку. А что происходит после бронирования - неважно.
Отель превращается в место для ночлега, а гости приезжают за опытом! Они хотят завтракать, обедать, ужинать, попробовать местную кухню, купить сувениры для друзей на память. Гости найдут незабываемых впечатлений. Вопрос только где: в отеле или в соседних заведениях.
За 2 года мы подключили больше 500 объектов по всей России, пообщались лично с сотнями отельеров, увидели невероятное количество оригинальных кейсов. Мы выбрали 7 самых необычных идей дополнительных продаж в отеле (по версии главного маркетолога Touchh.ru). Все идеи простые и не требуют большой подготовки для внедрения в свой объект.
Читайте и примеряйте на себя.
№1 Антипохмельный сет в номер
Что нужно на утро после веселого вечера? Баночка огурцов, ролтон/куриный бульон, бутылка воды, антипохмелин и регидрон – антипохмельный сет.
При заказе даже горничная может отнести пакет с заказом в номер и получить оплату.
Впервые идея была протестирована перед новогодними праздниками в Петербурге. За считанные дни антипохмельный сет взорвал продажи!
№2 Баночка с морской водой и морским песочком
Отдыхающие любят прихватить с собой на память «сувениры» с Черноморского побережья: камушки и ракушки. Так в Сочи владелец апарт-отеля решил в шутку продавать баночки с морской водой за 350₽. Не успели оглянуться, как гости стали требовать в набор баночку с морской галькой.
Впервые проект придумал сочинский рационализатор Александр Светличный, выставив свою новацию на проходившей на курорте международной выставке изобретений. Берите на заметку.
№3: Санаторные процедуры для гостей
Говорят, для внедрения новых доп.услуг нужно обучать сотрудников. А если на объекте даже нет администраторов?
Ольга, владелица апартаментов в Пятигорске, договорилась с местным санаторием на продажу отдельных лечебных процедур для своих гостей. Соляные пещеры, пароуглекислые ванны, лечебные грязи – все можно попробовать без покупки путевки в санаторий.
А за каждую покупку, Ольга получала 10% кэшбека от стоимости процедур.
№4: Прогулки на городских самокатах
Отель в небольшом городе под Казанью стал продавать маршруты в Яндекс.Картах.
Все популярные места города можно обойти за день. А местные жители знают необычные локации, путь к которым не совсем привлекателен. Ребята составили 2 маршрута, проходящих через живописные уголочки, уютные кофейни и «достопримечательности» с местными легендами.
Своих велосипедов или самокатов у отеля не было, поэтому гостям предлагалось воспользоваться городскими самокатами 😊
О том, как эти идеи помогли городскому отелю с н/ф 22 номера, мы писали в статье "Как мы увеличили доход городского отеля на 38% без увеличения загрузки?"
№5 Полянка с лампочками. Идея для загородных отелей.
Монетизировать можно все, даже полянку на территории.
В глэмпинге под Москвой организовали романтическое свидание в лесу. Девочки купили лампочки с пультом для дистанционного управления, украсили ими полянку и за дерево спрятали бутылку шампанского.
Сценарий свидания выглядел так: мужчина идет прогуляться с дамой сердца после ужина. Легким движением руки он включает лампочки, стелет плед и достает шампанское. Вуаля, лесная романтика обеспечена.
Дополнительно можно предложить средство от комаров…
№6. Партнерство со всем городом.
Дополнительные продажи – это просто. Все еще не верите?
Отель с номерным фондом 8 номеров в Зеленоградске зарабатывал только на проживании. Сейчас ребята зарабатывают на доп.продаж почти в два раза больше, чем на проживании, но до сих пор не имеют своих дополнительных услуг.
Владелец договорился со всеми музеями(всего в городе семь музеев), боулинг-клубом, хоррор-квестами и даже муниципальным бассейном на партнерское вознаграждение. Почти со всех развлечений города отель зарабатывает свою копеечку.
А для увеличения среднего чека организовали продажу комбо-билетов сразу в 3 и 4 музея города. Сейчас мы расширяем такие комбо-билеты на другие активности.
№7. Занять лежак за 500₽
На территории отеля в Анапе нет своего пляжа, гости ходят на соседний платный пляж. Кто будет платить за аренду лежака? С такой мыслью наши маркетологи ушли думать, как вкусно преподнести услугу. Оказалось, отель в Анапе хорошо знал свою целевую аудиторию.
С вечера гости засиживаются в барах и хотят подольше поваляться в кровати на следующий день. А мы знаем, какие жестокие игры творятся на пляже с утра. Кто первый встал, того и тапки лежак.
За 500₽ сотрудник отеля сбегает на соседний пляж и займет лежак для гостей.
______________________________________
Выбор лишь 7 кейсов был тяжелый, в нашем банке идей уже больше 650 идей для разных объектов. Потенциал дополнительных продаж невероятен. Это голубой океан.
Организовать систему доп.продаж можно в любом объекте, в любом регионе, с любой целевой аудиторией. Надеюсь, мы Вас убедили в этом.
Да прибудет с Вами прибыль!