"Сидит в телефоне, планшете, компьютере. Я зову, прошу мне помочь, предлагаю что то сделать вместе. Он не включается. Будто за стенкой сидит, " - говорят мамы школьников.
Пока он был маленький, было так удобно дать ему мультик на телефоне. И в тишине переделать дела. Ни мусора, ни шума, ни разгрома. А главное, у мамы есть время на быт.
Но вот ребёнок подрос, а в общие дела так и не включается. И это вечное "мне скучно, дай телефон".
Ограничивать гаджеты и торговаться не работает. Все равно ребёнок делает, спустя рукава. А главное, он будто живёт не в семье. А в своей реальности, куда родителям доступа нет.
Функция родителя - кормить, поить, покупать обновления. И эта стена с каждым годом все толще.
В наши дни становится актуальным учить детей играть в настоящие, а не виртуальные вещи. Тогда они учатся общению и контакту в реальном мире. Тогда они видят и слышат своих родителей.