Сначала все вроде бы шло хорошо, но в самый ответственный момент случилось непредвиденное. Автомобиль конкретно подвел. Итак, я взял в каршеринг машину Чери Тигго 4 Про с пробегом 24 тысячи километров. Машинка по габаритам напоминает мой Тигуан, который я продал в 2021 году. Посадка реально высокая. Сидишь над дорогой и гордо смотришь сверху на водителей пузотерок.
Интерьер довольно приятный. Почти везде мягкий пластик, кожаный салон. Удивило, что руль регулируется не только вверх-вниз, но и по вылету, чего на китайских машинах может и не быть.
Еще одно "открытие" - отсутствие люка, к чему мы все так привыкли на китайцах.
А теперь о неприятном. Видите значки "выключение", "громкость", "аварийка" и так далее? Вы удивитесь, но чтобы например включить аварийку, нужно нажать не на красный треугольник, а на кнопку под ним! Да-да, крайне странное и непонятное решение. Климат на сенсорной панели - очень неудобно. Лично я привык к традиционным "крутилкам".
Климат-контроля нет - только кондиционер. Правда, дует хорошо.
Подсветки в зеркалах не обнаружилось.
Камера заднего вида - так себе.
Пробег всего 24 тысячи, а на панели приборов уже горит что-то желтенькое.
Где огнетушитель? Где знак аварийной остановки?! Где аптечка?!!! Все это я должен с собой возить?!
А как она едет? Нормально. Обычный китаец. Пустой руль, шипение при нажатии тормоза. Но все-таки машина стартует, разгоняется и даже поворачивает.
И вот мне потребовалось перестроиться вправо. Сзади меня в правом ряду ехала другая машина, которая поморгала мне фарами: давай, мол, братан! Впереди никого не было, поэтому чтобы не задерживать водителя сзади, я как следует надавил на газ - поскорее перестроиться и уехать вперед. Ну, как я привык делать на своей БМВ.
Мамадорогая! Мотор Чери судорожно и горестно взвыл, заверещал, и машина еле-еле плавно попыхтела вперед. Елки-метелки. Я уже привык, что на бэхе нажимаешь на педаль газа и она пулей уносится вперед абсолютно с любой скорости - хоть 20, хоть 90. А всего-то 184 лошадиные силы. Бедные владельцы Чери. Интересно, как они совершают обгоны на трассах?
Нет, такой Китай нам не нужен. По-моему, лучше взять даже самый простой Селтос или Крету, но точно не вот это. Я на ездил и на Крете, и на Селтосе, там все-таки получше как с управляемостью, так и с динамикой.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!