Найти тему

Увеличиваем выручку ресторана на 500.000 рублей с помощью электронного сертификата

Вопрос увеличения выручки ресторана — это забота руководителя, администратора и директоров. И часто, эта забота превращается в озабоченность, а за ней идет забвение. Есть ли быстрое и надежное решение?

Вы можете обратиться к традиционным методам увеличения доходов — вложиться в интернет-маркетинг, изменить меню или привлечь «звездного» шефа. При этом каждое решение требует время на реализацию, а гарантий успеха нет.

Наше предложение отличается от традиционных методов продвижения, но благодаря ему, вы можете посчитать точное число гостей и принесенных ими денег и получить дополнительный поток клиентов в виде ваших подписчиков в соцсетях и посетителей сайта.

Вообще, наш сервис предлагает более 10 сценариев увеличения доходов ресторана как онлайн, так и офлайн.

Давайте разбираться детальнее на живом примере — как ресторан заработал 500.000 рублей на наших электронных сертификатах, используя один из наших сценариев. Основные показатели, на которые хотел повлиять клиент — средний чек и получение повторного визита от клиента.

Японский ресторан из Екатеринбурга выпустил ограниченное кол-во сертификатов выше среднего чека. Основная их фишка, что они продавались со скидкой. Сертификат на 5000 рублей можно было купить за 4500.

При обслуживании гостей официант смотрел чек гостя и если он не превышал 2 500 рублей — предлагал гостю купить сертификат, закрыть им текущий счет, получить депозит на следующее посещение, да еще и сэкономить 500 рублей здесь и сейчас!

Ключевой момент этого кейса — возможность пользоваться сертификатом несколько раз. В нашем примере клиенты тратили в среднем по 2 000 рублей за раз. К третьему посещению, у них оставалось 500 рублей и клиент либо доплачивал 1 500 рублей живыми деньгами, либо покупал новый сертификат. Средний чек в заведении был — 2000 рублей, а для покупателей сертификатов он составил 4 500 рублей. То есть в первый визит такие люди оставляли в заведении в 2 раза больше денег!

За месяц было продано 120 таких сертификатов — гости покупали, рассчитывались ими и отправляли своим друзьям. И что удивительно, в течение 3 месяцев после акции клиенты оплатили сертификатами 400 тысяч рублей, а самих сертификатов было продано было на 500 тысяч рублей. Это связано с тем, что часто люди покупают сертификат на долгое время, или в подарок, а вы, как бизнес — получаете деньги сразу.

Продавая сертификаты, ресторан как правило сохраняет себе 20% суммы, так как, по статистике 20-30% сертификатов остаются непогашенными (люди про них просто забывают). Также покупая сертификаты со скидками, гости становятся более лояльны к заведению в момент покупки, вследствие чего, средний чек увеличивается на 30-40%.

Увеличьте доход вашего ресторана с разумными скидками на визиты через соцсети и сайт! Узнайте подробнее