Найти в Дзене

Ретроградный Меркурий у наших клиентов

Поговаривают, что нашу Землю сотрясают какие-то серьезные магнитные бури. Узнала от папы, так как телевизор не смотрю. А действие почувствовала через клиентов. За всю практику работы не было настолько много сложных заказчиков, которые всю душу вытрясут в течение недели, а потом, не сказав спасибо, уходят в туман. Да и ладно, это не так страшно. Гораздо хуже, когда они со своим несносным характером остаются навсегда до конца выполнения заказа.

Буквально сегодня до меня, иным словом не звать, докопалась клиентка, которая после длительных многодневных обсуждений, наконец, решила заказать качели. Естественно, оформляется договор. Я запрашиваю все данные, переписка, по её инициативе, продолжается не в мессенджерах, а через личные сообщения сайта Ярмарки Мастеров, где представлены изделия моей компании.

Обговорили качели, цвет и так далее. Отправили договор, занимаемся своими дальнейшими текущими делами. И тут внезапно прилетает невероятное сообщение с подтверждением её невнимательности, а не моей.

Мол, почему вы хотите с меня взять предоплату по договору?
В смысле?! Мы приступаем к работе только после авансового платежа по реквизитам компании.
Нет! У вас написано, что вы не берете предоплату!

Это я сжато, по факту было так:

Итак, в меня тыкают моим же профилем, доказывая, что мы не должны брать с неё аванс, потому что черным по белому это написано. И я бы могла даже согласиться, но тот неловкий момент, когда сумма заказа превышает 30000 рублей на 20500 рублей. Думаете, убедила? Нет! Для наглядности следующий скрин.

-2

И тут я впала в недоумение. Что не понятно в условиях наших взаимоотношений? Сумма больше, чем заявленная, как необлагаемая авансом. И разговор перешел в область "глухонемого со слепым".

Возникла пауза на несколько минут, и мне сухо ответили "всё, вопрос снят". Ну то есть вникла в суть, поняла, что не права. Извиняться, конечно, зачем, это так, мелочи))

Потом она начала настаивать на том, чтобы сократили срок с месяца до двух недель. Я договорилась с начальником производства. Пошла, блин, на уступки, хотя это не в наших правилах в сезон.

Думаете, всё? Да нет, конечно! Отправили мы ей повторно скан договора. Проходит время... И! Новая претензия ))

-3

Коротко поясню, что у нас есть несколько видов договоров. Все они отработаны годами. Есть договор с физлицами, есть с компаниями, есть с теми, чьи изделия отправляются в регион силами транспортной компании. Все эти моменты отражены документально. Но не настолько досконально.

Неужели, если мы просто пропишем, что отправка в ТК, то вместо того, чтобы отправить в Мурманск, отправим, например, в Хабаровск?

Таким вот людям мало двенадцати страниц договора, которые покрывают все возможные риски, поэтому им надо заставить переделывать договор в третий раз. А потом еще и еще. И если бы не моя максимальная лояльность ввиду огромного опыта ко всем клиентам, то на моем месте другой бы мог поговорить более жестко. Как говорится, не нравится - милости просим отсюда))

И, да, я всё понимаю, что все люди разные, обмана в сети много. Но ведь у вас на руках все мои уставные документы, вы легко можете проверить мою репутацию, дату организации компании, да вплоть до судебных дел можно докопать. Все предприниматели в принципе навиду и если сильно захотеть, можно разыскать любую сомнительную информацию.

Кстати, недавно этим как раз и занималась одна из клиенток. Изучала с лупой договор, а потом начала задавать вопросы, предварительно скачав мою выписку (ЕГРИП) и отправив фотографию, молча сигнализирующую - "я вас пробиваю, а вы как хотели?". Тоже что-то там ей показалось сомнительным, но мы легко развенчали все подозрения о моем "несуществовании".

И вот, опять же основываясь на опыте, могу твердо сказать, что все "конфликтообразные" люди появляются именно в весеннее время. Обострение? Психозы? Панические атаки? Ретроградный Меркурий?? Летом и осенью, и уж тем более зимой таких - единицы. А весной нас просто атакуют, как аллергиков пыльца, люди, которые подозревают нас в нечистоплотности в работе. Это при том, что у нас миллион задач в день, помимо оправданий, что мы не такие. Обидно, досадно.. Ну да ладно! Я ж просто выговориться хотела))

Тем более ничто не может омрачить, когда я буквально вчера получила невероятный отзыв о своей работе. И сегодня еще один.

-4

Вот именно ради таких отзывчивых клиентов я работаю, честное слово. Все остальные неприятные моменты просто проходят мимо и быстро забываются. А такие слова, как выше в комментарии, вдохновляют и ставят всё на свои места.

А вы испытываете на себе действие Ретроградного Меркурия или магнитных бурь?)