Найти тему
629 подписчиков

А сегодня только среда...

Даааа. Я даже и не знаю, что от сегодняшнего дня ждать. Дергаются уже оба глаза.

Понедельник. Ника защищает свой проект. Все готово. Презентация, выступление, речь написана, в общем все отрепетировано. Утро.

- Ник, ты все взяла?

- Да

- Все, все. Посмотри еще раз, ты же знаешь, без чудес у нас никак

- Ма, я все вяла. Смотри

Правда все. Пошли в школу. Еще первый урок не начался

- Ма, ты сейчас будешь смеяться.

- Судя по твоему выражению лица, нет, не буду. Что опять?

- Я флешку с презентацией забыла

И...и вот что делать. Нет флешки нигде в рюкзаке, обычно как бывает, закатится в какой -нибудь угол. Но, нет. Выход только идти домой и там искать, или на другую флешку скидывать презентацию. Хорошо, что защита была не с самого утра. Помчалась домой. Позвонила бабушке, сказала в каких местах у нее в комнате поискать. Бабушка - спасительница нашла флешку и почти на половине дороги Нике отдала. Так что она успела.

Даааа. Я даже и не знаю, что от сегодняшнего дня ждать. Дергаются уже оба глаза. Понедельник. Ника защищает свой проект. Все готово. Презентация, выступление, речь написана, в общем все отрепетировано.

Вторник. Утром встает Димон, ковыляет умываться. Бегун мой добегался так, что свалился и коленку счесал. Как свалился на улице не признался. Это было в понедельник вечером. Ну счесал коленку и счесал, у меня вообще асфальтная болезнь непроходящая была. Ногу обработали. Все нормально. А утром на эту ногу ступить не может. Не посинела ступня, немножко отекла и красноватого цвета. Главное, ударился коленкой, а ступня опухла. Что делать, только в травму ехать. Поехали, благо с утра травмированных мало. На рентген перед нами 3 ребенка. Подходит наша очередь и.... компьютер зависает, это ж естественно, ничего удивительного. Ждем, минут 20 прошло, рентген сделали, ничего нет, сильный ушиб.

Даааа. Я даже и не знаю, что от сегодняшнего дня ждать. Дергаются уже оба глаза. Понедельник. Ника защищает свой проект. Все готово. Презентация, выступление, речь написана, в общем все отрепетировано.-2

Сегодня только среда. Я даже боюсь представить, что день грядущим нам готовит