У меня, можно сказать, трагедия - закрылся ближайший к дому ВБ. Почему-то из всех агрегаторов я прикипела именно к нему. Наверно, потому что у них самый удобный интерфейс и само помещение пункта было хорошее - после ремонта, большое, чистое.
В помещении стоял постамат для приема б/у одежды - вещь нужная и полезная.
Выставление одежды к мусорному баку такой себе выход - вдруг нашим дворникам это не надо и они, чертыхаясь и ругаясь, сами потом закидывают мешок с вещами в мусорный контейнер?🤷🏻♀️
Я еще домработнице вещи отдавала - она их кому-то в деревню пересылала. Теперь общение с этой родней у нее сошло на нет, потому что она сами догадайтесь откуда.
Обзванивать непонятно кого непонятно где и спрашивать, не нужны ли им мои б/у вещи, у меня нет ни времени, ни желания.
Но нет худа без добра. Прямо в нашем доме есть Озон и ЯндексМаркет - я теперь и их в полной мере освоила.
Алгоритм такой - выбираю товар на ВБ по старой памяти, потом иду на две другие площадки - сравниваю цены.
Ну и выбрав самый выгодный вариант, оформляю заказ, причем в пользу ВБ должен быть приличный перевес цены. Другой пункт дальше от дома, но все равно по дороге к дому от метро - так что не так страшно расположение - сколько само помещение какое-то неприятное, захламленнее и маленькое. Нафига переехали? Ведь явно многих клиентов потеряли.
Это я к чему? Вот, чашку себе купила.😁 На Озоне забрала по дороге с работы.
Нежно полюбила я всякие травяные сборы. Муж сторонник чайных ложек-ситечек, а мне то не защипнуть, то все разлетается, то ничего не выковырять. 😁
Посмотрела на мамину заварочную чашку и купила себе нечто подобное.
А для вас важен внешний вид пункта выдачи заказов?
Доброе утро! Good morning! Бокер тов!
__________
Подписывайтесь! Отписаться всегда успеете.