Кинопоиск — красавчики, и речь тут вовсе не о сопродюсерстве в производстве кинокартин Гая Ричи и их дистрибуции.
Вчера утром зашел в приложение, чтобы проверить, на каких условиях можно будет посмотреть «Министерство неджентельменских дел». Кинопоиск сообщил, что на моем уровне подписки нужно заплатить лишь 1 рубль вместо 499. Ну, тут грех отказываться, покупку совершил незамедлительно. Через 10 минут на почту пришло неожиданное предложение посмотреть премьеру в кинотеатре с промокодом на 800 рублей на покупку 2 билетов.
Кто-то скажет, что это глупо, ведь пользователь уже купил возможность просмотра фильма дома и вряд ли направится для этого в специализированное заведение. Я считаю, что это очень крутой ход, ведь у меня и правда возникла мысль пойти в кино, в котором не был уже года 2-3. Кинопоиск же имеет возможность заработать на подобных пользователях дважды на одном фильме. Было бы интересно узнать, насколько хороша конверсия у данного промо.
К слову, к вечеру вчерашнего дня они усилили предложение и в явном виде стали сообщать в приложении, что при покупке фильма за 1 рубль предоставят скидку в размере 800 рублей на поход в кинотеатр. Такая вот занимательная математика и отличный пример Win-Win подхода.