189,5K подписчиков

Язычник Поветкин будет заниматься патриотическим воспитанием и идеологией молодёжи

2,8K прочитали

Боксёр Александр Поветкин назначен заместителем и. о. главы Вологодской области.

Боксёр Александр Поветкин назначен заместителем и. о. главы Вологодской области.  «В правительстве Вологодской области А.В.

«В правительстве Вологодской области А.В. Поветкин будет заниматься вопросами патриотического воспитания, идеологии здорового и спортивного поколения, а также курировать реализацию проектов, связанных с сохранением и продвижением фольклора и культуры Вологодчины — Стати Русского Севера».

Интернет сообщает, что «с 2004 года Поветкин позиционирует себя родновером, имеет на левой руке татуировку в виде славянского символа Звезда Сварога, носит славянский языческий оберег «секира Перуна», а также одежду со знаком коловрата».

Тг-канал "Быть русским": «Удивительно, как в одной голове уживаются Сталин, православие (недавно он выкладывал фото с владыкой Саввой) и родноверие (Навь, Правь и Стать Русского Севера). Вообще, с язычеством на Вологодчине покончил воевода Янь Вышатич в 1071 году при помощи белозерцев (читаем соответствующую главу "Повести временных лет")».

Боксёр Александр Поветкин назначен заместителем и. о. главы Вологодской области.  «В правительстве Вологодской области А.В.-2

В 2022 году Поветкин открыто называл себя язычником.

«Еще когда был в любителях, в 2004 году, проснулся, включил телевизор, а там шел мультик «Детство Ратибора». Он меня очень зацепил. После этого посмотрел фильм «Русь изначальная». Начал интересоваться, читать, разговаривать со святыми отцами – православными. Больше всего мне не нравится, когда пытаются разделять: православие и язычество. Ну зачем? И то, и другое – наша история. Но мне и по совести, и по духу ближе то, что было до христианства. То, что было в Киевской Руси. Поэтому я язычником... Православные священники говорят, что это от сатаны, от нечистого. Я с этим не согласен. Я шел к этому не один год, много общался с разными людьми – в том числе с теми, которые ведут раскопки. При этом у меня много друзей-христиан, которых я ценю, люблю и уважаю. Я русский славянин. Главное для меня – жить по чести и по совести. На добро отвечать добром, на зло – тем же... В язычестве многобожие. Например, ты занимаешься земледелием – твой бог Велес. Я воин – мой бог Перун. Сварог – прародитель богов.

Повторю: надо почитать свой народ, свой род, жить по чести и по совести. Это и есть моя вера. А что, у нас сейчас исповедь заменяет совесть? Не может быть так. Я выбрал такой путь и иду по нему...

Природа – наш храм. Не тот, который люди создавали. А то, что создано природой. Самое главное у язычника – жить в гармонии с природой. Поэтому мне особенно неприятно наблюдать за тем, как ее сейчас уничтожают.

Татуировки — это мои обереги. Символы языческой Руси. Выглядит как человек, обращающийся к солнцу. Я решил сделать себе на руке. На левом плече – звезда Руси. А на ладони рунами написано «За Русь». Еще на груди я ношу Секиру Перуна. Крестик я не ношу».

А как такое возможно? Экс-чемпион мира по боксу и олимпийский чемпион будет отвечать за патриотическое воспитание молодёжи и продвижение здорового образа жизни. Как сюда укладывается его язычество? В России официальная религия — православие. Рядом с Кремлем стоит памятник святому Владимиру — крестителю Руси. Который, собственно, всех этих перунов и сварогов низверг. Потом почти столетие безбожия, когда веру сознательно уничтожали, мешали грязью... И после этого мы будем воспитывать молодёжь в языческих традициях?