Термин JDM является аббревиатурой от английского Japan Domestic Market и часто используется в контексте автомобилей, производящихся в Японии и только для внутреннего рынка Японии. Но почему же этот термин стал таким известным в мире? Почему не USDM или не GDM? 🇯🇵 Отдельные модели для внутреннего авторынка – явление само по себе не частое. Наверное, с сопоставимым объемом могут быть сравнимы только США. И последнее время – Китай. И это забавным образом совпадает с тройкой крупнейших автомобильных рынков мира. 🧨 Особенности внутреннего рынка Японии привели к рождению отдельного нового класса автомобилей – Кей-каров. Это субкомпактные автомобили, в которых инженеры ухищряются использовать внутренний объем настолько эффективно, что попадая в салон, вспомнается волшебная палатка из Гарри Поттера, которая внутри была огромным шатром. К тому же, законодательство требует, чтобы двигатели таких автомобилей были не больше 660 см3, что, в свою очередь, привело к развитию малообъемных, но эфф