В контексте современной поп-культуры пиво играет достаточно важную роль. Взять, например, кинематограф.
Тема пива прослеживается у многих режиссёров. Дэвид Линч, сквозь пивную призму раскрывает характер персонажей своего Синего Бархата.
Главный герой – нашедший злосчастное ухо Джеффри Бомонт (Кайл Маклахлен) предпочитает изначально европейский Хайнекен и предлагает его Сэнди в сцене в баре, где они слышат заглавную песню «Синий Бархат» в исполнении Дороти – антипода Сэнди из тёмного страшного ночного мира.
Отец Сэнди – «правильный» полицейский мистер Вилльямс, который невольно помогает Джеффри в раскрытии загадки отрезанного уха и спешит на помощь главному герою, пьёт пиво рабочего класса – Бад.
А главный злодей – жестокий и импульсивный Фрэнк пьёт только Pabst Blue Ribbon, пиво трущоб, бродяг и маргиналов и готов «трахать всё что движется».
Можно ли интерпретировать персонажей через пиво? Безусловно!
Нужно ли это это делать? Решать тебе. Режиссёр не считает, что должен давать какие-то комментарии относительно сюжетов своих фильмов вообще.
А кто ты из странного и страшноватого мира Дэвида Линча?