Закрыв калитку, охранник повёл Закира в дом. На крыльце их встретили ещё двое с ружьями.
- Это Закир, мой земляк, - сообщил им первый. – У него дело важное к Князю.
- Пошли, - кивнул крайний, - как раз поторопим просителей. Князь не любит, когда они засиживаются. А сам не прогоняет, имидж, - хмыкнул охранник.
Кивнув Закиру, охранник вошёл в дом. Просторный вестибюль с мраморной фигурой какого – то греческого бога посредине и широкой лестницей с красной дорожкой на второй этаж, встретил приятной прохладой. Охранник свернул в правый коридор и остановился перед второй дверью.
- А кроме меня вы ещё куда обращались? – спросил мужской баритон за дверью.
- Обращались, обращались, - ответил женский тенор, - куда только не обращались. И в мэрию, и к губернатору. Одни обещания только. А крыша так и течёт второй год. Вот и сейчас скоро осень. Опять ученики с тазами бегать будут. Хорошо городская баня списанными поделилась.
- Хорошо, я понял вашу проблему. Но прямо сейчас к сожалению, решить не смогу. Свободных денег нет, понимаете. Все в деле. Я проконсультируюсь со своим финансистом, сколько и откуда мы можем вынуть и сообщу вам в ближайшее время. договорились?
- Договорились, - вздохнула обречённо женщина.
- Теперь пора, - охранник, стукнув пару раз костяшками пальцев в дверь, толкнул её. В просторной комнате, за столом сидел, развалясь в кресле представительный мужчина. Перед столом стояла худенькая женщина и мяла в руках платок.
- Что такое Ошот? – посмотрел на охранника мужчина, изобразив недовольство.
- Тут Закир приехал, говорит срочно, - вытолкнул перед собой охранник мужика.
- Я тогда пойду? – женщина попятилась к дверям. Потом вернулась и положила на стол визитку, - вы позвоните потом, когда определитесь.
- Да, да, до свидание, - кивнул поспешно Князь, - мы всё уже решили с вами, я позвоню. – Ошот проводи. Визитку, Князь кинул в стоящую на столе декоративную вазу.
Ошот и женщина вышли, Князь уставился сердито на Закира.
- Ну?
- Князь, там какой – то Робин Гуд, - показал мужик руками на дверь, - вырубили нас мгновенно. Я и понять ничего не успел. Потом засунули всех в стиральные машины и сказали мне, что если я не привезу какие – то деньги от тебя, они включат эти машины.
- Робин Гуд, говоришь? – прищурился Князь, - ты его видел?
- Видел, - кивнул с готовностью мужик, - парень как парень, обычный. Но сильный шайтан. Меня одной рукой с пола поднял и поставил на ноги, представляешь?
- Спортсмены значить? – покачал Князь головой.
- Наверно спортсмены, - закивал и мужик, - штангисты или эти как их, - Закир постучал себя кулаком по лбу, - а вот, культуристы! Те тоже сильные, я видел.
- И сколько их там было?
- Я видел троих. Сколько всего не знаю, меня потом связали.
- А что с группой Пахвалы, знаешь? Они не отзываются.
- Они тоже в машинках, - опустил голову Закир.
- Что же это за Робин Гуд такой? – Князь встал и подошёл к окну. - Без единого выстрела повязал команду отъявленных головорезов. Ты о нём раньше не слышал, Закир?
- Я нет. Но он сказал, что ты должен его знать. Сказал, его все знают.
- Я? – вскинул брови Князь, - должен его знать? Интересно. – Достав телефон, Князь набрал номер. – Барон, ты Робин Гуда знаешь? – спросил отозвавшегося абонента.
- Слышал, а что? – помолчав немного, ответил Барон настороженно, - у тебя с ним что – то намечается? Как ты на него вышел?
- Не я, он сам на меня вышел. Сегодня взял одну мою точку. Точнее две. Кинул предъяву на пять лимонов, представляешь? Он вообще кто такой?
- Он дворник Князь, - голос Барона завибрировал. – И если он сказал заплатить, то лучше заплати.
- Но это беспредел Барон, - вскинулся Князь, - за что платить? Кто он такой?
- Ты не услышал меня Князь? Он дворник.
- Ну и пусть улицы метёт, раз дворник, чего к нам лезет?
- Ты не понял, Князь. Он не улицы метёт, он нас выметает. Точнее убирает.
- Как убирает? Куда? – голос Князя вдруг сел, до него стал доходить смысл сказанного Бароном.
- Из этой жизни убирает Князь, навсегда.
- Но почему, за что?
- А это ты у него спросишь, если успеешь. Прости Князь, тебе лучше с ним договориться. Иногда это удаётся. Никто тебе больше не поможет. Даже я. Прости. Попробуй откупиться.
- Он что Бог? – посмотрел на замолчавшую трубку Князь и, сплюнув, кинул её на стол.
- Мне что делать Князь? – напомнил о себе стоящий у двери Закир, - Робин Гуд ждёт с деньгами. Сказал, что, если через час не вернусь, он всех постирает. С порошком. А это смерть.
- Смерть, смерть, что вы все заладили о смерти? Мы ещё посмотрим, кто прежде сдохнет.
Вернувшись за стол, Князь сунул руку под крышку. Где – то в вестибюле зазвенел звонок. Через минуту в дверь вбежал запыхавшийся охранник.
- Быстро собери в усадьбу всех наших. Боевая тревога! – заорал мужик, видя растерянность охранника. – Поработать придётся. Вперёд, собирай!
- Разленились все олухи, только жрать, да спать привыкли, - буркнул он в спину выбежавшего парня. – Вот и посмотрим, на что вы годны дармоеды.
- Ты тоже иди, - кивнул он на дверь Закиру, - будь во дворе пока. Я подумаю, как твоих из прачки вытащить.
- Они там все умрут, - буркнул, выходя Закир, опустив голову.
- Сами виноваты, я послал убить, а не сдаваться.
Оставшись в кабинете один, Князь встал у окна, глядя на двор. Потом схватил телефон и стал вызванивать друзей и земляков, призывая всех к себе на помощь, напоминая клятвы в дружбе и прошлые долги и обязательства.
- Человек восемьдесят наберётся, - закончив звонить, прикинул Князь обещанную помощь. – Пусть теперь Робин Гуд дёрнится в мою сторону. Ха, ха.
- И тебе их не жалко? – спросил вдруг кто – то за спиной.
- Что? Кто? – Князь резко развернулся, оглядывая кабинет сумасшедшими глазами, - кто тут?
- Твой шанс, - произнёс голос, - последний кстати.
- Выходи, я на тебя посмотрю, - Князь, закинул руку за спину. Виктор усмехнулся. Находящийся там за поясом пистолет он уже давно изъял. Не найдя пистолета, Князь растерялся и шагнул к столу. Его глаза заметались по полу под столом и креслом.
- Не это ищешь? – спросили насмешливо сзади. Резко развернувшись, Князь увидел сидящего на подоконнике Виктора.
- Ты кто? – выдохнул он.
- Робин Гуд, не узнал? – улыбнулся Виктор.
- И что тебе надо? – Князь прислушался. Во двор въехала машина, послышались голоса людей.