Найти тему
Не только про любовь

Глядя на него, ей хотелось плакать от счастья

Лиз не верила ни своим глазам, ни ушам: неужели это оно, то самое счастье? Её уважают, ценят, защищают, кормят, о ней заботятся, её любят … И всё это один и тот же мужчина – сильный, скромный, умный, серьёзный ....

- Ну давай же, закипай… - Лиз стояла перед туркой и разговаривала с кофе, который сегодня готовился невыносимо медленно. Вчерашнее шампанское отзывалось лёгким головокружением и глаза норовили закрыться. Шесть часов утра …

В доме все спали, включая Сержио. Лиз очень любила это время, когда ей никто не мешал. При любой погоде она выходила на террасу, не спеша потягивала любимый крепкий кофе с молоком и аккуратно откусывала хрупкое печенье, бережно держа его за края, чтобы шоколадная глазурь не прилипала к пальцам.

Но в это утро всё пошло по другому сценарию.

«Отлично! Печенье закончилось, а новое я не купила» - Лиз вытряхнула из упаковки на ладонь последние крошки и вспомнила, что в её сумке - половина лимонного пирога.

«Алдо всё-таки душка» - подумала Лиз и прокралась в комнату за сумкой, стараясь не разбудить Сержио.

Это часть 12 серии невыдуманных историй «Ресторан для двоих». Остальные части можно почитать в подборке на моем канале (в хронологическом порядке снизу вверх):
https://dzen.ru/suite/bfcd4fa4-baeb-4507-be91-04a1104074ff
Источник изображения Freepick.com
Источник изображения Freepick.com

- Аморе, что ты делаешь? Который час? – Сержио резко сел на кровати и начал искать свои часы.

- Почти 6:15, тебе пора собираться – ресторан сам себя не откроет. Я бы могла поехать с тобой, но не успею собраться. – Лиз поспешила на кухню за туркой и чашками.

- Мы сегодня отдыхать. Ресторан открыть Алдо. Аттила работать без тебя. Я договорился. – Сержио аккуратно взял из правой руки оторопевшей Лиз турку с горячим кофе и разлил его в две белоснежные фарфоровые чашки.

«Я договорился» - фраза, которую Лиз не слышала с тех пор, как приехала в Лондон. Вот уже третий год она сама обо всём договаривалась и забыла, что может быть и по-другому. Её бывший парень не смог стать опорой в их отношениях, а, напротив, искал эту опору в ней - студентке, приехавшей в Лондон в одиночку, без языка и почти без денег.

Они выпили кофе и съели весь пирог. Собрав кончиком пальца мелкие крошки с пергамента, Сержио объявил:

- Сегодня я - твой подарок на день рождения!

«Куда только у людей девается скромность?» - подумала Лиз и собралась пошутить по этому поводу, но вспомнила, что уровень английского языка Сержио не пропустит её шутку.

Сержио поспешил развернуть свою мысль:

- Сегодня я работать на тебя. Я буду твой повар и официант. Что ты хочешь на обед?

На обед Лиз захотела что-нибудь мясное. Сержио предложил приготовить ризотто с грибами и потушить одну из его кур:

- У тебя есть лук? - он вскочил на ноги и уже было поспешил на кухню, но Лиз вспомнила, что лука у неё уже давно не было. У неё вообще ничего не было из продуктов, до вчерашнего вечера. Благодаря Сержио её холодильник теперь еле закрывается. А вот лук он не привёз.

-3

Через полчаса эти двое, поёживаясь от утренней свежести, шли в соседний супермаркет за репчатым луком. На улице Сержио вдруг заметил, что Лиз слишком бледная, на что она ответила:

- Ты так торопишься приготовить для меня обед, что не дал мне шанса накраситься. А если серьёзно – у меня анемия.

Слово «анемия» осталось на странице словаря у Лиз дома, поэтому ей пришлось проявить фантазию и объяснить свой диагноз доступными словами. Фраза «плохая кровь» сделала своё дело.

- Аморе, сегодня ты не есть курица и ризотто. Ты есть мясо и брокколи и пить красное вино! - Сержио заволновался о гемоглобине Лиз больше, чем она сама, и прибавил шагу.

В магазине он постоянно куда-то исчезал, потом возвращался с очередным сотрудником мясного отдела и пытался на смеси итальянского с английским объяснить, какое именно мясо ему нужно. Он хотел выбрать самое лучшее, поэтому интересовался мнением большинства.

Когда разговор заходил в тупик (сотрудники попадались разные и Сержио иногда начинал терять терпение), Лиз приходила на помощь. В такие моменты их общий разговор о лучшем куске говядины веселил весь магазин.

Сорок минут спустя они направились к выходу из магазина. Сержио одной рукой обнимал Лиз, а другой - бумажный пакет с четырьмя кусками отборного мяса, сельдереем и морковкой. Про репчатый лук они вспомнили у самых дверей.

-4

- Что я могу сделать? Как тебе помочь? – Лиз чувствовала себя лишней на своей узкой кухне. Сержио занял собой всё пространство и ей нашлось место лишь в дверном проёме.

- Я готовить сам. Русская девушка не готовить как итальянка. – Сержио ловко обвязывал нитью один за другим четыре говяжьих медальона. – Выпей вина и просто будь рядом.

Лиз не верила ни своим глазам, ни ушам: неужели это оно, то самое счастье? Её уважают, ценят, защищают, кормят, о ней заботятся, её любят … И всё это один и тот же мужчина – сильный, скромный, умный, серьёзный и такой ....

Голова снова начала кружиться – то ли от осознания свалившегося на неё счастья, то ли от вина. Ей захотелось тоже сделать для Сержио что-то приятное. Отставив бокал в сторону, она подошла к нему и поддёрнула рукава его свитера – Сержио на секунду замер. Видимо, для него такое проявление заботы тоже было непривычным.

Сержио готовил мясо так же непринуждённо, как заворачивал круассаны. От его рук сложно было оторвать взгляд.

- Аморе, тут моё имя, - показывал он бутылку с оливковым маслом, на этикетке которой по диагонали была написана его фамилия. По диагонали – потому что фамилия длинная, непросто было дизайнеру этикетки уместить на ней 4 слога.

Сержио обжаривал медальоны, восторгался итальянскими консервированными томатами, корпел над овощным соусом. Словно художник, кладущий мазки разной краски на холст, он добавлял в соус итальянские специи, которые по его просьбе Лиз доставала из кармашков его большой сумки.

Скоро по всему дому запахло так, что в дверях кухни собрались все остальные жильцы. Они, как и Лиз, много работали, и на этой кухне пахло, в основном, кофе и тостами.

-5

- Это лучший обед в моей жизни! Сержио, где ты раньше был … - Лиз оглядела накрытый им стол в столовой.

Сержио приготовил оссобуко – говядину по-итальянски и брокколи на гарнир, крупно нарезал хлеб из своей пекарни, достал оливки и моцареллу.

- Лиз, ты ешь всё – тебе будет хорошо!

- Мне уже хорошо, хотя я не съела пока ни кусочка. – Лиз смотрела на Сержио и ей хотелось плакать от счастья. Есть хотелось тоже, поэтому они не стали терять время и с большим аппетитом пообедали.

Когда очередь дошла до кофе, Сержио на секунду исчез из столовой и вернулся с небольшой коробочкой, обитой красным бархатом:

- Аморе, с днём рождения! – он открыл крышку и достал изящный кулон с жемчужинкой на тонкой серебряной цепочке.

«Если он будет продолжать быть таким милым, заботливым, романтичным и влюблённым, то моё сердце просто не выдержит …» - взмолилась Лиз про себя. Много лет она жила в ожидании такого отношения к себе, рисовала в своём воображении подобные картины и уже было поверила, что ничего такого не заслуживает. И тут вдруг вот оно, то самое, долгожданное.

Сержио одной фразой вернул Лиз из её размышлений обратно за стол:

- Будешь смотреть на это, пока я в Италии …

Лиз пришла в чувство:

- Ты опять уезжаешь? Когда? Зачем опять?

- Аморе, моя ферма … Пора работать … Я ехать завтра. Я приехать только на твой день рождения. – Сержио, волнуясь, сложил бумажную салфетку до размера оливки и крепко зажал её в ладони.

- Значит, у нас ещё целый день, - Лиз сегодня было слишком хорошо, чтобы думать о его завтрашнем отъезде. – Что на десерт?

Продолжение следует ...

Подписывайтесь на мой канал, если хотите первыми читать продолжение истории и увидеть настоящих героев этих рассказов. Фотографии будут доступны только подписчикам.

Начало истории здесь ⬇️⬇️⬇️

«Ресторан для двоих» | Не только про любовь | Дзен

© Copyright: Лизавета Яковлева, 2024
Свидетельство о публикации №224051401827