Найти тему

Устала. Ничего не радует мой взор | Стихи о духовной борьбе

Малыш за решеткой... Изображение из сети
Малыш за решеткой... Изображение из сети

Устала. Ничего
Не радует мой взор.
Ни шаг часов, ни двор,
Усеянный цветами,
Ни небо... я его
Не видела б часами,
Но сей бессветный свод
Кружит, как гриф, как вор

Над временем моим,
Над сердцем, что стучит
Бесцельно... «Не молчи,
Пой!» — феи говорили,
Но с губ сухих как дым
Слова мои извили,
И измолчать мой гимн
Есть тысяча причин.

Когда пишу стихи,
Когда читаю сны,
Я вдоль границ весны
Иду с надеждой сирой...
Когда ж вы так глухи
К моим весенним крыльям,
Я... как немой шахид*,
Мучимый без вины,

Живу в своей тюрьме...
А кто тогда есть вы —
В моем весеннем сне?
Тюремщики, не львы.

*Шахид — мученик за веру.

© Стихи. Алиса Чин. 2024 г.

⇐ «Опять вертится круг одних и тех же дел...» Стихи о замкнутом круге времени (про день сурка) || Оглавление || « ...на обрыве стоять... » Стихи о духовном созерцании ⇒

... освободите чистых от природы — умом и телом, шагом и душой... ценней не тот, кто вырос, стал большой, а тот, кто потерял свою свободу за то, чтоб мир, наш мир пожил ещё не чёрту и не ленной тьме в угоду...

Понравилось? Подпишись! Я выкладываю 3 стихотворения в день (МСК: 08:00, 12:00, 18:00)!