Найти тему

Отдельные рассуждения

1. Освоение родного языка современными людьми начинается с детства и заканчивается на каком-либо этапе его понимания, не доходя до познания основы/системы языка. При этом многие сторонники примитивных мировоззрений уверены, что настолько хорошо знают свой родной язык, что уже могут сказать что-либо умное об устройстве действительности и об устройствах будущих нормальных обществ. Причём, чем примитивнее мировоззрения людей, тем хуже они понимают структуру общих понятий родного языка и, вместо естественных взаимосвязей общих понятий, используют извращённые и фантастические взаимосвязи понятий, образуя из них извращённое или фантастическое понимание устройства действительности. Никто из авторитетов не пытается постоянно соревноваться с математическими формулами в вычислении соотношений каких-либо математических символов. Но множество современных буржуазных чиновников и разных авторитетов неосознанно, но постоянно, пытаются соревноваться с системой языка в отражении устройства действительности и в определении лучшего устройства обществ. В школах учат как правильно использовать для расчётов естественные взаимосвязи математических символов, знание которых мало кому может пригодиться в дальнейшей жизни. Но ни в школах, ни в вузах не учат правильному пониманию и использованию естественных взаимосвязей общих понятий, знание которых необходимо каждому умному человеку для объективного отражения устройства действительности и для понимания естественной последовательности развития человека и общества. Невежество в знании системы языка приводит к массовому распространению примитивных мировоззрений и к остановке в развитии множества людей и обществ. Правящие чиновники и партийные лидеры буржуазных стран не понимают что такое хорошо и что такое плохо для развития их граждан и их обществ. Поэтому существование многих групп в буржуазных странах зашло в тупик бессмысленного противоборства друг с другом.

2. Чтобы объективно оценивать конкретные политические события в разных странах, необходимо логично и интуитивно определить кто из чиновников, политиков, идеологов, осознанно или непроизвольно, но постоянно искажает естественные взаимосвязи реальностей и конкретные факты. Естественно что каждый, что-либо утверждающий политик, пытается доказать что его мировоззрение самое правильное и самое необходимое для использования в данный момент другими людьми. При этом многие опытные политические демагоги приводят в доказательство своих рассуждений факты которые невозможно проверить, ссылаясь на мнения давно умерших авторитетов. Современные буржуазные чиновники были назначены на свои должности как сторонники либерализма или консерватизма, поэтому они не годятся для построения нормальных устройств обществ. Для естественного развития людей и обществ необходимы люди с научным мировоззрением, но не те чиновники, которые фиктивно получили научные степени юристов, экономистов, философов, только для того чтобы казаться умнее чем они есть на самом деле. Современная наука недостаточно развита для понимания естественных перспектив развития человека и общества, поэтому до сих пор либералы и консерваторы считаются приличными людьми только за то, что они способствуют продлению существования буржуазных подобий обществ, хотя на самом деле это просто невежественные обыватели с ограниченной способностью к самостоятельному мышлению и со слабой интуицией. Буржуазные подобия обществ не могут быть основаны на эквивалентном обмене, честности и справедливости, так как, чтобы стать справедливыми в обмене, и люди и общества должны пройти длинный путь естественного развития. В буржуазных странах развитие высокоразвитых реальностей ограничивается тем, что упирается в основу буржуазных подобий обществ, в виде преобладающих там слаборазвитых реальностей.

3. Деятельность людей можно условно разделить на три типа, в которых самая полезная деятельность направлена на развитие людей и обществ, бесполезная деятельность направлена на сохранение преобладания воспроизводства слаборазвитых реальностей, а вредная деятельность направлена на деградацию людей и разрушение обществ. У каждого человека можно выявить преобладающий тип его деятельности в разные периоды его жизни. При этом мало кто из слаборазвитых буржуазных чиновников понимают, что они занимаются бесполезной или вредной деятельностью, обычно они прикрывают свои действия демагогией, основанной на примитивных мировоззрениях. Бесполезные и вредные группы буржуазных политиков обычно делают вид, что усердно работают на благо народа, а на самом деле только способствуют продолжению существования буржуазных подобий обществ. Только научное мировоззрение может разоблачить демагогию паразитических и вредительских групп буржуазных политиков.

4. Если какие-либо современные объекты названы именами давно умерших туповатых политиков, или реакционных философов, то это означает, что политики или чиновники, давшие объектам такие обозначения, точно такого же уровня развития, для которых данные авторитеты являются пределом развития и объектом для подражания. Обозначение каких-либо объектов именами своих авторитетов тешит самолюбие авторов этих названий, тем что они продолжают дело обожаемых ими авторитетов. Те политики которые оправдывают обозначение каких-либо учреждений в честь сторонников примитивных мировоззрений, обычно пытаются демагогически аргументировать эти обозначения стремлением к преобладанию высокоразвитых реальностей. Такие обозначения каких-либо объектов никак не способствуют повышению стремления молодёжи к увеличению воспроизводства высокоразвитых реальностей на примере этих людей, и предназначены только для оправдания деятельности авторов этих обозначений. В буржуазных подобиях обществ не могут все учреждения, площади, улицы, скверы, тупики, обозначаться в честь умных людей и героев прошлых времён, так как для этого не хватит количества всем известных людей, совершивших что-то хорошее. Неизбежно какие-либо объекты называются в честь местных малоизвестных но чем-либо отличившихся людей, и в честь авторитетов только для правящих чиновников и для слаборазвитых обывателей. Не стоит торопиться с переименованием этих обозначений, пусть они напоминают всем, что эти обозначения соответствуют уровню развития тех правящих чиновников и обывателей, которые их так назвали. Разумнее называть подобные но прогрессивные объекты именами хороших специалистов в этом деле, а затем соревноваться по профилю деятельности с учреждениями названными в честь каких-либо мракобесов. При этом может произойти разделение сотрудников этих соревнующихся учреждений по уровню развития их мировоззрений, а по результатам их деятельности будет видно сотрудники каких учреждений умнее своих соперников.

5. Для умных философов естественно стремление изучить систему языка и, поднявшись на более высокий уровень понимания устройства действительности, продолжить развитие научного мировоззрения, а для давних сторонников примитивных философских мировоззрений естественно желание всю жизнь оставаться сторонниками либерализма, консерватизма, или религий, без стремления к изучению и пониманию устройства системы языка. Все либеральные и консервативные теории, а также все религии - это всего лишь сборники субъективных мнений разных авторитетов об устройстве действительности и об устройствах разных обществ. Невозможно одновременно быть либералом, консерватором, или верующим, и умным человеком с научным мировоззрением, из-за противоречий и антагонизмов между их основами. Некоторые буржуазные политики и чиновники, ещё могут с большим трудом развивать свои примитивные убеждения почти до уровня научного мировоззрения, но чтобы перейти от примитивных мировоззрений к научному мировоззрению необходимо время для понимания новых знаний и для умственного развития. Умные люди способны заниматься той деятельностью, которой занимается небольшое количество людей, или тем, чем совсем никто не занимается. Слаборазвитые обыватели способны заниматься только той деятельностью, которой занимаются очень многие обыватели, так как их потенциал развития ограничен. Умные люди, имеющие научное мировоззрение, основывают свои рассуждения и доказывают их, основываясь на уже выявленных естественных природных закономерностях. Слаборазвитые обыватели, с примитивными мировоззрениями, основывают свои рассуждения и пытаются их доказывать ссылаясь на мнения каких-либо авторитетов.

6. В буржуазных странах обыватели обычно думают что если какой-либо чиновник занимает большую должность то, следовательно, он умнее всех чиновников занимающих меньшие по рангу должности. Это недоразумение связано с тем, что в буржуазных подобиях обществ слаборазвитые реальности ценятся выше многих высокоразвитых реальностей, в том числе чиновники выше по значению настоящих партийных лидеров. Страны, в которых значения каждого человека определяются величиной их должности и размером собственности, являются недоразвитыми. В нормальных устройствах будущих обществ основное значение каждого человека будет определяться уровнем развития его способностей и талантов. Объективно определить является человек личностью или слаборазвитым обывателем можно по объективности его отражения действительности, по уровню развития его деятельности, отношений, физического состояния, но уровень развития людей прямо не зависит от величины его собственности, места жительства, национальности, должности. Будущие поколения будут с одобрением вспоминать только тех личностей, которые что-либо сделали для развития людей и обществ. Мало кому будет интересна однообразная куча сторонников примитивных мировоззрений, деградировавших народ и страны в которых они жили, из-за их чрезмерной корысти и из-за отсутствия у них моральных принципов. Во многих регионах буржуазных стран легко продаются голоса депутатов, решения чиновников, судей, полицейских. Результаты деятельности чиновников с примитивными мировоззрениями ясно видны по разгулу преступности в буржуазных странах и в их регионах.

7. Выводы. Исходя из вышеизложенных отдельных рассуждений можно признать самым эффективным и самым целесообразным действием для современных умных людей именно выявление системы общей для всех языков и качественное развитие научного мировоззрения, без которых невозможно построение будущими поколениями нормальных устройств обществ.