Заказчик всегда прав? Спорное утверждение. Я не сторонник сесть на голову подрядчику, человеку, который продает или обеспечивает услугу. Сейчас я не про ресторан.
Деловое общение. Некоторым надо ему обучиться.
История такова. Понадобился мне интерьерный фотограф. Зашла на Авито, стала подбирать исполнителя. Цены примерно от двух тысяч и до бесконечности.
Понравился мне один молодой человек. Ценник стоит от 2000 рублей за услугу. А так как я в курсе, что это может быть замануха и за 2000 он может просто со мной пообщаться, то решила начать диалог с уяснением этого момента. Диалог (близко к тексту)
- Здравствуйте! У нас нужно снять зал такой-то и такой-то, где-то работы на час. У вас по стоимости написано 2000 рублей, это так?
- Здравствуйте. Простите, это шутка? Если вы хотите съэкономить, то рекомендую сделать съемку на свой телефон и довольствоваться результатом.
Далее еще пара нелепых фраз.
Красиво? А то! Молодец, фрилансер.
1. Поставил своими руками ценник 2000 рублей
2. Не уточнил наш бюджет
3. Изобразил самого умного на пустом месте.
Занавес. Корона мозги пережала.
У компании вообще бюджет есть, я хотела уточнить, рассчитать стоимость, а не получить нравоучения и указания от важной писи птицы. Честно говоря, я бы хотела поставить такой заголовок, но боюсь, что не пропустили бы.
А вас после здравствуйте когда-нибудь так же посылали?
Прикрепляю скринопруф. И да, я на авито под другим именем, чтобы потом понять, с какого канала звонок) Опыт маркетолога пальцем не затрешь.
#маркетолог #исследованияглубин