Друзья, приветствую вас на канале "Побег из Шоушенка". Сегодня я хочу рассказать вам о нашем ужине в знаменитом ресторане Петрозаводска "Ягель".
Как всегда, готовясь к очередному путешествию, мы читаем обзоры ресторанов, изучаем отзывы и принимаем решение, куда мы бы хотели пойти, и иногда даже заранее бронируем, особенно если едем в топовые даты - новогодние или майские праздники.
По Петрозаводску все были единодушны - лучший ресторан это "Ягель". Люди зря не скажут, подумали мы и забронировали столик.
На сайте ресторана есть раздел "Философия". Не у каждого ресторана есть такой, согласитесь!
Вот что пишут:
В назначенный час мы пришли в ресторан. Сразу смутила толпа на входе - желающие раздеться не помещались в гардеробе, возникла суматоха. Но мы успешно преодолели это препятствие и хостес нас провела во второй зал к нашему столику.
Залы ресторана светлые, столики большие, удобные, диваны вместительные. Интерьер со вкусом украшен природными материалами. В целом все произвело очень хорошее впечатление.
Принесли меню. Оно очень обширное, красочно оформленное, привлекает внимание и вызывает аппетит. Цены для Петрозаводска довольно высокие, на мой взгляд. Вот несколько страниц:
Естественно, нам захотелось отведать карельских специалитетов. Были заказаны суп из белых грибов, уха со сливками (лохикейто), калитки, кундюмы с белыми грибами, лосятина су-вид, мясо по-таежному, стейк "Ягель" из оленины. Также были заказаны карельские настойки, ягодный чай и знаменитый десерт.
Потирая руки в предвкушении, мы ожидали, когда же нам принесут заказанные блюда.
Супы, калитки и настойки принесли довольно быстро. И то, и другое и третье было очень вкусным. Суп из белых грибов - это вообще что-то прекрасное. Никаких нареканий, в общем. Сплошной восторг.
Ну и ждём горячего, разумеется. 15 минут ждём, полчаса. Становится скучно. За соседним столиком с аппетитом едят вкусное.
Официантка бегает мимо и упорно делает вид, что нас не существует. Отлавливаем, спрашиваем что да как. "Ой, буквально через пять минут все будет". И исчезает. Мы начинаем переживать, что могло с ней случиться. Время идёт, хочется уже домой пойти ... Зачем-то принесли чай - не наша официантка, другая.
В итоге, прождав час! от времени заказа мы идём требовать администратора. Которая, конечно, не в курсе проблемы, но быстро разобралась, надо отдать ей должное.
Оказывается, одно из наших блюд ошибочно забрал официант, обслуживающий другой столик. А наша девушка вместо того, чтобы извиниться и предложить заменить блюдо либо отказаться от него, обозначив время приготовления, просто предпочла спрятаться. Отличная работа, я считаю...
Через 5 минут все было у нас на столе. Но... К сожалению уже не в свежеприготовленном, а в разогретом виде. Что совсем не одно и то же. Не понравилось, увы.
Чай уже остыл, поэтому десерт попросили завернуть с собой.
Фото из дома, красота слегка нарушилась.
Торт, кстати, очень вкусный и оригинальный. Зелёный цвет получается за счёт добавления в тесто шпината.
Администратор извинилась, и сделала нам скидку 20%. Чек в расстроенных чувствах не сфотографировали.
Вот таким получилось посещение самого популярного ресторана в Петрозаводске. Мне кажется, ребятам есть над чем поработать. Хорошая кухня - это ещё не всё. Главное люди...
Ещё о нашем зимнем путешествии в Карелию можно почитать здесь:
Надеюсь, мой опыт был вам полезен. Читайте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!