15 подписчиков

Секрет успеха каждого знака зодиака. Мощные аффирмации каждого знака!

Овен  (21 марта — 20 апреля) Общая краткая характеристика знака: огненный, страстный, амбициозный, полный энергии.

Овен (21 марта — 20 апреля)

Общая краткая характеристика знака: огненный, страстный, амбициозный, полный энергии.

Секрет успеха: Думайте, прежде чем говорить, не будьте упрямы, терпение ваш друг гнев ваш враг. Отказаться от старых фундаментальных взглядов, произвести инвентаризацию мышления. Действовать поэтапно - от маленьких шажков до грандиозных побед. Прибыль приходит в браке.

Овны — крайне сильные люди, поэтом им важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я трачу силы и время правильно,

Моя задача — стать эффективнее,

Я могут научиться всему.

Я наслаждаюсь всем, что у меня есть!

Я - самый лучший друг, которого только можно пожелать.

Моя жизнь будет роскошной и наполненной красотой.

Читайте так же: Безграничные возможности есть у каждого. Пошаговая инструкция.

Телец (21 апреля — 21 мая)

Секрет: Изменения ваш друг, лень ваш враг. Творческий подход в работе и жизни. Для достижения материального успеха необходимо избавиться от страхов. Они не обоснованы, никакой реальной угрозы не несут, а только мешают вашему обогащению. Ответ может быть во снах.

Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Мои цели будут достигнуты»,

Я смогут преодолеть свои слабости».

Я научусь принимать перемены.

Моя жизнь будет роскошной и наполненной красотой.

Читайте так же: Немыслимые возможности. Техника благодарности!

Читайте так же: Ключи от счастья. Выпуск ограничен.

Близнец (22 мая — 21 июня)

Секрет успеха: Красноречие ваш друг, неуверенность ваш враг. Не противостоять переменам, они пойдут на пользу. Выходить из зоны комфорта, появятся новые интересные возможности. Заводить новые знакомства, больше проявлять инициативу в общении. Придерживаться плана.

Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я верю в свои силы и возможности!

У меня всегда лучшие идеи.

Я стану лучшей версией себя.

Моя жизнь не будет скучной.

Читайте так же: Секрет легкость жизни. Прочитай!! Не пожалеешь!

Рак (22 июня — 22 июля)

Секрет успеха: оптимизм ваш друг, жалость к себе ваш враг. Чаще прислушиваться к внутреннему голосу для "распознания" людей. Балуйте себя даже за небольшие победы. Слушать интуицию для предвидения результатов.

Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я чувствую, как наполняюсь силами и уверенностью.

Я всегда спокоен/спокойна

Я буду жить так, как я себе представляю.

Читайте так же: 6 вещей, которые надо отпустить, чтобы стать счастливым

Лев (23 июля — 22 августа)

Секрет успеха: Смирение ваш друг, гнев ваш враг. Новые идеи ждут вас в путешествиях с новыми знакомыми-единомышленниками. Вкладывайте средства в самообразование.

Вот какие аффирмации им подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Моя работа приносит мне удовольствие

Я уверен(а) в себе. Я чувствую себя в безопасности.

Я становлюсь светом в любой комнате, в которой нахожусь.

Я беру на себя ответственность за свои поступки.

Я достигаю всех своих целей.

Читайте так же: Привычки успешных и богатых людей.

Дева (23 августа — 22 сентября)

Секрет успеха: Комплименты - ваш друг, беспокойство, критика – ваш враг. Воплощение самых смелых идей. Быть открытым всему новому и неизведанному. Доверять интуиции

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я сильный/сильная, поэтому могу справиться с любой проблемой

Моей энергии и бодрости достаточно для любых дел и в любое время.

У меня много талантов.

У меня нет причин для стресса; у меня есть все основания для расслабления.

Читайте так же: Здоровые привычки успешных людей: как изменить жизнь через полезные привычки.

Весы (23 сентября- 22 октября)

Секрет успеха: Целеустремленность ваш друг, поверхностность ваш враг. Избегать острых углов и конфликтов с окружающими. Вода точит камень. Предусмотрительно продумывать действия.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я умею пребывать в гармонии с собой»,

За свой тяжелый труд я получаю то, о чем мечтаю».

Я архитектор своей жизни. Я создатель моей реальности.

Я очаровываю всех, кого встречаю.

Моя жизнь будет полна необычных и интересных событий.

Скорпион (23 октября — 21 ноября)

Секреты успеха: Прощение – ваш друг, агрессия ваш враг. Не терять веру в успех, не отпускать руки при возникновении препятствий. Мотивировать других. Помощь и идеи от друзей.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я хочу (дальше говорим то, чего желаем)

Я всегда знаю, чего хочу, потому что доверяю своей интуиции.

Я умею находить гармонию и баланс в своей жизни!

Я побеждаю неудачи, чтобы жить полной и страстной жизнью.

Читайте так же: Тайные вещи, которые приносят достаток, мир и гармонию в дом!!

Стрелец-Юпитер (22 ноября — 21 декабря)

Секрет успеха: Такт ваш друг, преувеличение враг. Обратить внимание на свои забытые идеи, среди них могут быть успешные и гениальные. У вас уже есть хороший фундамент в знаниях. Осталось воплотить. Думать в позитивном ключе.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я понимаю свои цели, поэтому моя жизнь строится так, как нужно мне.

Я привлекаю к себе только положительные события и людей!

Моя радость и энергия заразительны.

Я поражаю всех, кого встречаю, своим остроумием и интеллектом.

У меня есть право сказать "нет".

Мой оптимизм и юмор гарантируют мне комфортную жизнь.

Читайте так же: Талисманы на успех и удачу для всех знаков зодиака! Активация талисмана!

Козерог (22 декабря — 19 января)

Секрет успеха: Оптимизм ваш друг, опасение ваш враг. Принимать поддержку со стороны друзей и знакомых. Вам может помочь и слово, и дело. Не зацикливаться на материальных благах. Обращать внимание на знаки.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я получаю то, что заслуживаю

Вселенная на моей стороне, потому что я много тружусь

Сегодня будет замечательный, яркий и добрый день.

Водолей (20 января — 18 февраля)

Секрет успеха: Обязанности ваш друг, принуждение ваш враг. Не лениться. Не рассказывать о своих планах. Не брать в долг. Большой потенциал в таланте.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Мой день начинается и заканчивается радостью.

Я получу то, чего хочу

Я меняюсь сам/сама, поэтому меняю мир к лучшему».

Я всегда готов к приключениям.

Моя жизнь будет полна сюрпризов.

Читайте так же: Секрет успеха и богатства всех знаков зодиака

Рыба (19 февраля — 20 марта)

Секрет успеха: Реальность ваш друг, зависимости ваш враг. Успех кроется в семейном бизнесе. Знания в семейных рецептах . Планировать траты. Обращать внимания на знаки.

Вот какие аффирмации подойдут. Важно повторять себя как можно чаще следующие фразы:

Я нахожу смысл и ценность во всем, что делаю!

Мое творчество меняет мир.

Моя чувствительность гарантируют мне жизнь, полную любви.

Читайте так же: Привычки для легкости жизни.

Подписывайся на наш Телеграмм-канал и стань хозяином своей судьбы! Подпишись Сделай первый шаг к изменениям уже сегодня! Не теряй важные публикации.