К концу курса студентки филфака Университета Льва Толстого разработают интерактивную компьютерную игру по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя
В рамках программы «Цифровая кафедра» третьекурсницы Елизавета Гайдина и Дарья Григорович в течение месяца работали над проектом по компьютеризации школьного образования. Студенток не ограничивали ни в выборе темы, ни в способе реализации:
«Мы с Дашей большие фанатки компьютерных игр, поэтому сразу подумали о создании собственной. Но так как у нас в первую очередь педагогическое образование, было решено объединить игры и обучение», — рассказывает Елизавета.
Новелла выполнена в стиле пиксель-арт, а в качестве основы сюжета выбрана поэма Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Пользователи смогут примерить на себя роль главного героя, Павла Ивановича Чичикова. С помощью правильных выборов в диалогах игроки попробуют «заполучить души». Так, пока школьники ищут подход к каждому герою, они изучают образы помещиков и точно надолго запоминают сюжет.
Авторы проекта Дарья и Елизавета своей работой поднимают важную проблему — нелюбовь детей к чтению. Современный школьник мало заинтересован классической литературой, поэтому внедрение игрового подхода в образование, по мнению девушек, актуально как никогда.
«Игры — это не зло, а инновационное средство взаимодействия с современными подростками, которое позволит пробудить интерес к изучению литературы», — утверждает Елена Пронина, куратор проекта.
Автор Ольга Зайцева, студентка 1 курса направления «Филология в медиасфере».