Найти в Дзене
Автокод Объявления

Вместо Нивы и УАЗа: обзор Renault Duster

К Рено Дастер относятся полярно. Одни считают его страшненьким и допотопным переЛоганом. Другие же называют лучшим кроссовером из-за богатого внедорожного потенциала за смешные деньги. Кто же прав? Двигатели, коробки, шасси В основе модели — платформа B0 от Логана, которая перекочевала еще и на Ладу. Позднее (с 2021 года) ее обновили: спереди установили Макферсон, а сзади многорычажку или балку. Двигатели сильно различаются в отличие от года выпуска. Изначально ставились три на выбор: два бензиновых 1,6 в 102 л.с., 2,0 в 135 сил и один дизель 1,5 в 90 л.с. Коробки тоже три: пятиступенчатая механика для начального бензинового мотора, шестиступенчатая для версии 2,0 или дизеля, либо четырехступенчатый автомат для любого «бензина». Привод — полный или передний. С 2015 года ситуация поменялась: 1,6 в 114 л.с. стал поставляться с АвтоВАЗа, версия 2,0 стала мощнее, ровно, как и дизельный двигатель — 109 сил, вместо 90. С 2021 года моторы не изменились, но распределение по тому, с каким можно
Оглавление

К Рено Дастер относятся полярно. Одни считают его страшненьким и допотопным переЛоганом. Другие же называют лучшим кроссовером из-за богатого внедорожного потенциала за смешные деньги. Кто же прав?

Двигатели, коробки, шасси

-2

В основе модели — платформа B0 от Логана, которая перекочевала еще и на Ладу. Позднее (с 2021 года) ее обновили: спереди установили Макферсон, а сзади многорычажку или балку.

Двигатели сильно различаются в отличие от года выпуска. Изначально ставились три на выбор: два бензиновых 1,6 в 102 л.с., 2,0 в 135 сил и один дизель 1,5 в 90 л.с. Коробки тоже три: пятиступенчатая механика для начального бензинового мотора, шестиступенчатая для версии 2,0 или дизеля, либо четырехступенчатый автомат для любого «бензина».

Привод — полный или передний.

С 2015 года ситуация поменялась: 1,6 в 114 л.с. стал поставляться с АвтоВАЗа, версия 2,0 стала мощнее, ровно, как и дизельный двигатель — 109 сил, вместо 90.

С 2021 года моторы не изменились, но распределение по тому, с каким можно заказать механику, а с каким автомат, с каким передний, а с каким полный привод, поменялись кардинально.

Болячки

-3

В первом поколении страдает кузов — качество его сварки и окраса оставляет желать лучшего. С ним былой лоск быстро теряется. В салоне тоже все не слава богу: эргономика так себе, материалы самые простые и дубовые.

Многие болячки основных узлов и агрегатов менялись сразу и с каждым рестайлингом сводились на нет все больше и больше. Но все же перед нами, как и прежде, бюджетный авто. Качество отделки, кузова, деталей и агрегатов аналогичное.

В статье на сайте Автокод Объявления присмотрелись к нему еще ближе, рассказали про все вариации, которые есть на рынке, и покопались в матчасти.