Итак, есть общие правила хорошего поста, которые работают на любой площадке, вот они:
Выше приведены общие правила, но есть особенные, сейчас обсудим подробнее.
ПРАВИЛО №1
Узнать потребности, запросы и боли аудитории
Потребности аудитории — это то, что люди хотят получить от продукта или услуги. Они могут быть функциональными (например, решение конкретной проблемы) или эмоциональными (например, получение удовольствия от использования продукта).
Запросы аудитории — это ключевые слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы, чтобы найти информацию, товары или услуги. Они могут быть связаны с конкретными потребностями и интересами аудитории.
Боли аудитории — это проблемы или трудности, с которыми сталкиваются люди. Они могут быть связаны с продуктом или услугой, которые предлагает компания.
в следующих статьях обсудим как определить эти самые потребности, запросы и боли
Исходя из потребностей, запросов и болей в каждом посте готовить один конкретный ответ на каждый запрос
ПРАВИЛО №2
Не навязывайте потенциальному подписчику большое количество букв и картинок
Каждый день на человека сваливается миллион нужной и ненужной информации из каждого утюга. Большое количество букв и картинок может быть сложным для восприятия и вызывать у потенциального подписчика желание закрыть пост или перейти к другому.
ПРАВИЛО №3
Пост должен публиковаться с определенными целями
Пост в социальных сетях должен публиковаться с определённой целью и соответствовать интересам аудитории. Цели могут быть различные, например, информирование аудитории, повышение вовлеченности, ответ на вопрос, создание позитивного имиджа
В моих следующих статьях вы сможете увидеть больше информации про smm и маркетинг. Также еще больше уникальной информации вы найдете в нашем телеграмм-канале.