Найти тему

Правила хорошего поста

Оглавление

Итак, есть общие правила хорошего поста, которые работают на любой площадке, вот они:

-2

Выше приведены общие правила, но есть особенные, сейчас обсудим подробнее.

ПРАВИЛО №1

Узнать потребности, запросы и боли аудитории

Потребности аудитории — это то, что люди хотят получить от продукта или услуги. Они могут быть функциональными (например, решение конкретной проблемы) или эмоциональными (например, получение удовольствия от использования продукта).

Запросы аудитории — это ключевые слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы, чтобы найти информацию, товары или услуги. Они могут быть связаны с конкретными потребностями и интересами аудитории.

Боли аудитории — это проблемы или трудности, с которыми сталкиваются люди. Они могут быть связаны с продуктом или услугой, которые предлагает компания.

в следующих статьях обсудим как определить эти самые потребности, запросы и боли

Исходя из потребностей, запросов и болей в каждом посте готовить один конкретный ответ на каждый запрос

-3

ПРАВИЛО №2

Не навязывайте потенциальному подписчику большое количество букв и картинок

Каждый день на человека сваливается миллион нужной и ненужной информации из каждого утюга. Большое количество букв и картинок может быть сложным для восприятия и вызывать у потенциального подписчика желание закрыть пост или перейти к другому.

-4

ПРАВИЛО №3

Пост должен публиковаться с определенными целями

Пост в социальных сетях должен публиковаться с определённой целью и соответствовать интересам аудитории. Цели могут быть различные, например, информирование аудитории, повышение вовлеченности, ответ на вопрос, создание позитивного имиджа

-5

В моих следующих статьях вы сможете увидеть больше информации про smm и маркетинг. Также еще больше уникальной информации вы найдете в нашем телеграмм-канале.