Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

Запуск работы зарядной машины.

В школе Атлантида одна из первых машин, которая была создана – это зарядная машина. Она позволила создавать колоды заряженных (освященных) карт Таро, а так же обеспечивать учеников школы определёнными артефактами. Борис Моисеевич на одном из семинаров сказал, что маги отличаются от всех остальных праздно шатающихся тем, что умеют использовать артефакты в своей работе и в своем развитии. Чем же отличается предмет, заряженный в машине от ручной зарядки? 

Машина может выдавать стабильный сигнал 24 часа в сутки. За единицу времени она, конечно, будет уступать тому, что может выдать маг, но на длительной дистанции она выигрывает. Она выдает длительный стабильный сигнал, который записывается на предмет или на серию предметов. Она лишена каких-то скачков в сознании. Когда маг заряжает предмет, он должен, во-первых, очистить свое сознание от посторонних мыслеформ, чтобы сигнал от них не наложился на предмет. Далее, он должен находиться в состоянии проведения конкретного сигнала сколько-то времени. При этом его сознание не должно переходить в другие режимы. Т.е. речь идет о высокой степени концентрации. Машина изначально выдает всегда конкретный сигнал, конкретное заклинание и не скачет. 

При ручной зарядке вы сколько времени потратите на создание артефакта? Как правило не много, ну 5 минут вы позаряжаете что-то, ну десять. А машина будет это делать 24 часа в сутки непрерывно и стабильно. В итоге она забьет очень плотный слой энергии в предмет. И это будет достаточно сильная штука. 

Когда в школе появились зарядные машины, именно на их базе был создан рынок артефактов. Сколько-то машин было передано командорам, которые развивали магическую модель мира в своих регионах. Эти машины никогда не продавались в магазинах, т.к. были основой магазина. Технология создания такой машины была разработана Магистром Атлантиды и передана какому-то количеству учеников. 

Параллельно шел процесс освоения технологии аудиозаклинаний. Тестировалось воздействие звуковых волн на организм человека. Определялись частотные резонансы с чакрами и зонами мозга. В итоге были наработаны некие основы, поверх которых прописывалась заклинания. В школе научились модулировать с помощью аудиосигнала универсальную энергию и таким образом были получены заряженные предметы – артефакты. 

Артефакты изначально были ориентированы на учеников школы. Атлантида никогда не пыталась создать какой-то общий рынок для всех людей. Это был достаточно закрытый рынок, без какой-либо рекламы, только для тех, кто знаком со школой, кто занимается. На то время в школе уже училось во всех отделениях порядка 5000 человек и создавать вручную артефакты для всех было просто невозможно. А у людей были потребности в разных вещах, начиная от решения проблем в личной жизни, в работе, заканчивая развитием магических способностей. 

Под эти потребности все время создавались заклинания и артефакты. Артефакт – это носитель, на котором записано заклинание – энергетическая структура. Когда такой носитель входит в контакт с энергетикой человека путем ношения предмета, заклинание начинает воздействовать на него. Таким образом можно повлиять на состояние организма, на ситуации, можно передать какие-то качества. А также создать фиксацию на магическом уровне. 

В итоге эти зарядные машины позволили нарастить производство артефактов и перекрыть потребности учеников. Таким образом возник рынок артефактов в школе. У нас пока еще 5000 учеников нет, но сколько-то людей в школе учится. Причем с каждым годом все больше и больше. Сейчас идет третий год работы школы Фатум и за это время уже прошло больше 100 человек. При этом прямо сейчас в школе проходит обучение более 60 человек на всех курсах. И какая-то потребность в артефактах может начать возникать. 

Одно из важных свойств зарядной машины является то, что она позволяет удешевить продукцию. Если маг на уровне 4.1-4.2 в течение нескольких часов будет создавать артефакты, то он за это время потратит достаточно много энергии и, соответственно, оценит свою работу эквивалентно этой затрате. Но как оценить труд машины? Она все время гонит универсальную энергию и идет ее модуляция. И она, вроде бы, не сильно то и устает. Зарядные машины позволили не только увеличить количество выпускаемых артефактов, но и заметно снизить их стоимость. Т.е. артефакты стали достаточно доступными для учеников. 

Ну и мы в школе Фатум потихоньку начнем развивать работу зарядной машины, исходя из потребностей учеников. Будем делать это постепенно. Сейчас запустим тестовую партию артефактов с программой «Удача». Это заклинание для улучшения дел в работе, в бизнесе. Стоимость будет 1000 рублей с учетом стоимости самого носителя заклинания (болванка). Что будет за носитель я пока не знаю, но что-нибудь недорогое подберем. Это будет тестовая партия. Ваша задача будет отследить воздействие артефакта на свою жизнь и дать обратную связь. Мы будем стараться собирать обратную связь от всех производимых нами артефактов, чтобы создать объективное представление об их работе. Попробуем все это упорядочить. 

Артефакты будут созданы партией, поэтому изначально нужно узнать сколько их понадобится, а затем мы зарядим их и разошлем вам. Стоимость доставки также на вас. Для заказа тестового артефакта «Удача» нужно написать Евгении Ши. И ей же нужно будет написать отзыв через недельку после ношения артефакта.