Найти тему
Sneaker Sale Shop

Клиент подумал, что получил неоригинальные кроссовки с Пойзон

Оглавление

Салют, на связи команда Sneaker Sale Shop. Сегодня мы бы хотели рассказать один интересный случай, который произошел с нашим клиентом. Мы предварительно уточнили у клиента насчет публикации материала с ним и получили положительный ответ. Считаем, что всем, кто связывается с Poizon будет информативно и полезно.

Где мы берем пары?

Сразу отметим, что мы доставляем все товары с маркетплейса Poizon. Там продаются только оригинальные товары, которые проходят несколько этапов проверки. Поэтому неоригинальная продукция там недопустима. Но даже если по какой-то причине ваш товар оказался неоригинальным, то мы полностью вернем деньги за него. Но это скорее исключение из правил, чем стабильная практика. В истории нашего сервиса еще не было такой ситуации.

Что произошло?

К нам обратился клиент и заказал у нас две пары кроссовок Nike Air Max. Спустя 16 дней мы доставили эти пары клиенту и все было супер, покупка завершилась. Но спустя пару дней нам пишет клиент с вопросами по одной из пар.

Он проверил одну из пар на сервисе Barcodespider. com — это база данных поиска кодов UPC, в которой вы можете находить и искать уникальные штрих-коды, номера UPC, номера EAN, информацию о продуктах с изображением штрих-кода для миллионов товаров.

Первая пара успешно пробивалась по штрих-коду, все было ок. Можете ознакомится со скриншотом нашего клиента чуть ниже.

А вот вторая пара не пробивалась по этому штрих-коду, то есть показывала, что такой товар не выпускался. В связи с этим возникают вопросы.

-2

Почему пара не пробивалась по штрих-коду?

Все дело в том, что скорее всего эта пара была произведена именно для внутреннего китайского рынка и не выходила на экспорт за пределы страны.

Первый кроссовки были из Японии и они проходили границу в Китае, поэтому пробиваются по международной базе. А так как вторые кроссовки были проведены на территории Китая и доставлены в Россию через карго доставку, то она не проходила отметку о пересечении границы официально.

Как мы проверили пару?

Мы посоветовали клиенту отправить пару на летит чек к довольно известным ребятам, которые проведут независимую проверку кроссовок по всем швам, ниткам, этикеткам и прочему.

-3

Кто бы что не говорил, но визуальная проверка кроссовок — это наилучший вариант. Спустя время клиент написал, что пара прошла проверку и в итоге вопрос был решен.

-4

Подводим итоги.

Мы очень рады, что ситуация разрешилась положительно и клиент получил оригинальный товар, такой, как он и должен быть. Мы всегда идем на встречу и готовы разобраться в ситуации вместе с покупателем. Если по нашей ошибке товар будет не надлежащего качества, то мы всегда компенсируем товар. Напишите в комментариях, сталкивались ли вы с такими случаями?