Найти в Дзене

Как обычный стиральный порошок стал хитом продаж на Wildberries: 466 000 просмотров 178 000 рублей

Оглавление

В эпоху цифрового маркетинга даже такие повседневные товары, как стиральный порошок, могут стать звездами интернет-продаж. Пример тому — кейс со стиральным порошком, который собрал 466 000 просмотров и привлек 14 000 заинтересованных покупателей за полтора месяца. Приобрести такую популярность повседневному товару помогла стратегия внешнего продвижения. Давайте углубимся в детали кампании, чтобы понять, какие факторы способствовали такому успеху.

Кейс 248: как видео в социальных сетях увеличивает продажи

Ключевым элементом кампании стало создание и продвижение видеоролика в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Благодаря формату рекламы удалось охватить широкую аудиторию. Видеоролик быстро привлек внимание целевой аудитории и обеспечил 14 000 переходов по артикулу товара. В результате, продавец смог реализовать 309 заказов и получил выручку 178 000 рублей. Раскрываем основные факторы успеха кампании.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Уникальное предложение

Один из ключевых элементов успеха кампании — уникальное торговое предложение (УТП). В случае с нашим порошком это его качество, которое обеспечивает максимальное удаление пятен и заботу о тканях, что особенно важно для семей с маленькими детьми. Это отразили в видеоролике. В нем показали реальные результаты от использования продукта — это смогло убедить покупателей в преимуществах нашего порошка перед конкурентами и вызвало желание оформить заказ.

Целевая аудитория и психология потребления

Перед запуском кампании был тщательно провели анализ целевой аудитории. Выяснилось, что нашими основными покупателями являются родители, которые стремятся поддерживать чистоту и здоровье своих детей, а также люди, которые ведут активный образ жизни и ценят бытовую химию, которая помогает быстро и безопасно справиться с бытовыми задачами. Эта информация позволила точно настроить рекламное сообщение и усилить его воздействие на потребителей. В результате видеоролик смог вызвать доверие потенциальных покупателей и стимулировал их оформить заказ.

Итоги кейса:

  • Порошок стиральный получает 466 000 просмотров и 14 000 переходов по артикулу за 1,5 месяца
  • Интеграция принесла 309 заказов и выручку в размере 178 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс — пример того, как правильно настроенная маркетинговая кампания и глубокое понимание потребностей аудитории могут превратить обычный бытовой товар в настоящий хит продаж.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов.

-2