Найти тему

Лёвыч

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я очень люблю давать старым вещам вторую жизнь.

У меня был чехол для cd-дисков.

Он был похож на тот, что на фото, только круглый и полностью чёрный.
Он был похож на тот, что на фото, только круглый и полностью чёрный.

К верхней части чехла была приклеена аппликация в виде головы льва.

Вот такая львиная голова украшала чехол.
Вот такая львиная голова украшала чехол.

Со временем чехол пришёл в негодность. А львиная голова отклеилась.

Я решила, что лучше всего будет сделать новую куклу-льва для домашнего кукольного театра.

А понадобилось мне для этого следующее:

1. Белая бумага.

2. Чёрная пластиковая подложка из упаковки от сыра.

3. Фломастеры коричневого, серого, синего и фиолетового цчетов

4.. Клей.

5. Ножницы.

6. Скотч.

7. Наклейки-блёстки золотого цвета.

Скотч в кадре не поместился.
Скотч в кадре не поместился.

Наклейки-блёстки золотого цвета.
Наклейки-блёстки золотого цвета.

А порядок работы такой:

1. Сначала я нарисовала на бумаге тельняшку льва и его передние лапы.

Лап было нарисовано  несколько вариантов. На всякий случай.
Лап было нарисовано несколько вариантов. На всякий случай.

2. Затем я нарисовала задние лапы в фиолетовых шароварах и серых сапожках.

Шаровары и сапожки.
Шаровары и сапожки.

3. Потом я аккуратно вырезала всё это ножницами.

Тельняшка.
Тельняшка.

Передние лапы. Самые удачные.
Передние лапы. Самые удачные.

Задние лапы в шароварах и сапожках.
Задние лапы в шароварах и сапожках.

4. Затем я аккуратно разложила всё это на чёрной пластиковой подложке из упаковки от сыра. Туда же положила и львиную голову, которую приклеила к подложке клеем.

Этап 1.
Этап 1.

Этап 2..
Этап 2..

5. Тельняшку и лапы льва я приклеила к подложке скотчем.

Здравствуйте, дорогие друзья!  Я очень люблю давать старым вещам вторую жизнь.  У меня был чехол для cd-дисков. К верхней части чехла была приклеена аппликация в виде головы льва.-12

6. Напоследок я украсила тельняшку и льва наклейкой-блесткой золотого цвета.

Мой лев готов. Я назвала его  Лёвыч. Теперь он сыграет во многих спектакоях.
Мой лев готов. Я назвала его Лёвыч. Теперь он сыграет во многих спектакоях.

Вот так можно дать старым, ненужным вещам вторую жизнь, если иметь желание и фантазию.

Желаю вснм добрым посетителям этой странички всего самого доброго.