В январе 2022 года наше видео в ТикТок набрало 12 млн просмотров.
Его растащили по всем пабликам во всех соцсетях.
Мы получали ежесекундно по 100 комментариев к видео 🤪 от самых негативных, до хороших и поддерживающих.
Ролик принес нам известность и в мае нас пригласили принять участие в программе «Видели Видео?».
Итак, мы собрались в Москву.
Поскольку собакам крупных пород ездить можно только в купе, выбора у нас не оставалось.
Поезд оказался старым, душным и пыльным, Долька еще накинула своей шерсти.
И вообще, она дама у нас тревожная, и в новых местах ведет себя беспокойно.
Но романтика поездов присутствовала. Растворимый кофеек из кружки утром, мммм
По прибытии в Москву нас ожидало зоотакси, и мы отправились в гостиницу.
Номер был двухкомнатный, просторный, с видом на Останкинскую телебашню.
Для Мирошки предоставили дополнительное спальное место, а для Дольки полотенчики для лап.
И еще выдали нам завтрак, что очень и очень порадовало.
Впереди у нас был целый свободный день. Несмотря на холодную погоду, сидеть в гостинице не хотелось, а Долька категорически не хотела оставаться одна - и мы пошли все вместе гулять на ВДНХ.
На следующий день была съемка программы.
На такси нас довезли до павильона, прошли досмотр и отправились по длинным коридорам телецентра в комнату ожидания.
Меня накрасили, сделали прическу и нам оставалось только ждать своего времени.
Я так сильно переживала, что не могла и двух слов связать. Если бы рядом не было мужа, который брал инициативу в свои руки, я думаю нас бы вырезали из программы 😂
Запись велась с первого дубля, в формате разговора. Конечно, в выпуске все смонтировали чтобы выглядело гармонично.
Мирошка вел себя идеально. Ни единого каприза, ни слезинки, как будто его каждый день снимают.
Долька, любящая внимание, ластилась ко всем гостям программы и иногда подавала свой голос.
В итоге съемочный день занял всего 3 часа. У нас оставалось еще полтора дня в Москве.
Провели мы из гуляя в районе ВДНХ.
И уже через две недели был выпуск программы с нашим участием.
Кстати, ролик до сих пор набирает просмотры. На сегодняшний день уже 38 млн 🤪