Найти в Дзене
dsuvorina

Видели видео?

В январе 2022 года наше видео в ТикТок набрало 12 млн просмотров.

Его растащили по всем пабликам во всех соцсетях.

Мы получали ежесекундно по 100 комментариев к видео 🤪 от самых негативных, до хороших и поддерживающих.

Ролик принес нам известность и в мае нас пригласили принять участие в программе «Видели Видео?». 

Итак, мы собрались в Москву.

Поскольку собакам крупных пород ездить можно только в купе, выбора у нас не оставалось. 

Поезд оказался старым, душным и пыльным, Долька еще накинула своей шерсти.

И вообще, она дама у нас тревожная, и в новых местах ведет себя беспокойно.

Но романтика поездов присутствовала. Растворимый кофеек из кружки утром, мммм

-2

По прибытии в Москву нас ожидало зоотакси, и мы отправились в гостиницу.

Номер был двухкомнатный, просторный, с видом на Останкинскую телебашню.

Для Мирошки предоставили дополнительное спальное место, а для Дольки полотенчики для лап.

И еще выдали нам завтрак, что очень и очень порадовало.

Впереди у нас был целый свободный день. Несмотря на холодную погоду, сидеть в гостинице не хотелось, а Долька категорически не хотела оставаться одна - и мы пошли все вместе гулять на ВДНХ.

-3

-4

На следующий день была съемка программы.

На такси нас довезли до павильона, прошли досмотр и отправились по длинным коридорам телецентра в комнату ожидания.

-5

Меня накрасили, сделали прическу и нам оставалось только ждать своего времени.

-6

Я так сильно переживала, что не могла и двух слов связать. Если бы рядом не было мужа, который брал инициативу в свои руки, я думаю нас бы вырезали из программы 😂

Запись велась с первого дубля, в формате разговора. Конечно, в выпуске все смонтировали чтобы выглядело гармонично.

Мирошка вел себя идеально. Ни единого каприза, ни слезинки, как будто его каждый день снимают.

Долька, любящая внимание, ластилась ко всем гостям программы и иногда подавала свой голос.

В итоге съемочный день занял всего 3 часа. У нас оставалось еще полтора дня в Москве.

Провели мы из гуляя в районе ВДНХ. 

-7

И уже через две недели был выпуск программы с нашим участием.

Кстати, ролик до сих пор набирает просмотры. На сегодняшний день уже 38 млн 🤪

Юмор
2,91 млн интересуются