В Альфа-Лизинге запустили лимитированную коллекцию корпоративного мерча с концепцией «от идеи до реализации». Она отражает миссию компании: поддержка клиентов на всех этапах реализации проектов – от старта до успешного масштабирования бизнеса. Коллекция состоит из качественных и полезных вещей: худи из хлопка, шопперы, наборы письменных принадлежностей, ежедневники, картхолдеры и другие предметы. В последнее время при создании одежды уделяется больше внимания смыслам, а не красоте. Именно этот тренд использует современный бизнес в разработке корпоративного мерча. Сувенирная продукция не только выполняет функцию приятного презента для клиентов компании, но и дает возможность транслировать свою миссию. Руководствуясь этой идеей, отдел маркетинга Альфа-Лизинга выпустил лимитированную коллекцию корпоративного мерча с учетом современных тенденций, а также потребностей и вкуса клиентов и партнеров. Более 40% россиян имеют какую-либо брендированную продукцию, 66% из которых получили ее в пода
Альфа-Лизинг: мерч как возможность транслировать миссию компании
17 мая 202417 мая 2024
10
2 мин