Найти тему

Мы расширяемся и открываем 20 новых залов: ИНВЕСТИРУЙ В СЧАСТЬЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Оглавление

Делать важные события еще ярче — это то, чем живет компания Rubin Loft. Мы сеть лофт-пространств для мероприятий, а также занимаемся организацией любых праздников под ключ.

В условиях возвращения мира к полноценной социальной жизни после периода ограничений, спрос на качественный отдых стремительно вырос и продолжает идти вверх. Мы видим огромный потенциал для развития данной сферы, и именно поэтому продолжаем расти и предлагаем вам стать частью нашего успеха.

В данной статье мы расскажем какой путь прошли с открытия первой точки в 2020 году и почему инвестиции в расширение наших локаций являются привлекательным и прибыльным вложением.

Наш путь

Первая точка нашей сети была открыта во время пандемии в 2020 году под названием BigCityLife и представляла собой подвальное помещение площадью 280 кв.м., поделенное на 5 отдельных залов. Квадратура лофтов была разная от 10 кв.м. до 30 кв.м. под разные мероприятия и нужды: прийти попеть караоке, посмотреть фильмы вдвоем или целой компанией, провести шумный день рождения.

Данная локация, к сожалению, перестала действовать в 2023 году из-за некачественного трубопровода в жилом здании и вследствие регулярных затоплений. На протяжении последнего года мы старались решить данную проблему, но в итоге приняли решение закрыть точку.

Big City Life принесла нам колоссальный опыт, благодаря которому за 4 года мы открыли 4 новых точки и начали заниматься организацией праздников под ключ. Сейчас расскажем подробнее.

После решения некоторых проблем из-за пандемии мы пришли к решению, что пора увеличивать свою долю рынка. Привлекая 6 млн. инвестиций, мы открываем новую локацию площадью 340 кв.м. с 7-ю залами на самой популярной тусовочной улице Петербурга – Рубинштейна (20).

Далее в течение года выкупаем у конкурентов еще 2 локации на Восстания 4 и Кадетской линии (ВО), начинаем набирать популярность и постоянных клиентов.

Конечно, проблемы были, но мы быстро адаптировались к любым условиям, будь то пандемия, потоп, переезд, ограничения и прочее. А все потому что мы хорошо знаем нашу целевую аудиторию.

Наши основные клиенты – это частные лица, заинтересованные в запоминающемся праздновании важных событий, а также компании, желающие проводить интересные мероприятия для своих сотрудников и партнеров. Анализ потребительских предпочтений показывает, что более 65% клиентов ищут нестандартные и креативные решения для своих мероприятий.

Состояние рынка

Рынок организации мероприятий активно растет, особенно в секторах корпоративных мероприятий, частных вечеринок и других досуговых мероприятий. По оценкам экспертов, среднегодовой рост событийного рынка в мире составляет около 8%, что говорит о большом потенциале для развития и расширения.

Источник: https://www.megaresearch.ru/
Источник: https://www.megaresearch.ru/

Rubin Loft уже доказал свою успешность и компетентность в сфере event-индустрии, однако мы не желаем останавливаться на достигнутом.

Наши ключевые показатели

На 2024 год мы выросли до: общая арендная площадь 1000 кв.м., 4 локации и 14 залов, один из которых является банкетным. Оборот от 48 млн. руб. в год.

За 4 года нашей деятельности мы провели множество различных мероприятий: более 7.000 дней рождения, 700 детских праздников, 250 корпоративов, 200 девичников/мальчишников, 100 свадеб, 60 свиданий, 50 выпускных и 30 новогодних вечеринок. Также в наших помещениях проводятся деловые мероприятия, конференции, кинопоказы.

В штате работают 25 сотрудников, многие из которых с нами год и больше. Rubin Family (так мы называем себя внутри компании и в соцсетях) – это профессионалы с опытом из неожиданных вызовов, нестандартных ситуаций и постоянных повышений квалификации. Все наши администраторы могут превратить любое мероприятие в незабываемый праздник!

Руководящий состав компании включает такие топ-специалистов как:

Цели и планы на дальнейшее развитие

Перспектива открытия новых локаций дает нам новые возможности для роста и развития, а именно позволит не только увеличить количество клиентов, но и значительно повысить общий уровень организации мероприятий в Санкт-Петербурге. Благодаря разнообразию лофт-пространств, мы сможем предложить нашим клиентам уникальные и индивидуальные решения, что безусловно укрепит нашу компетентность на рынке.

Прогнозируемый рост рынка в ближайшие пять лет составит около 50% от текущего уровня. Наша цель на данном этапе привлечь 20 млн. инвестиций и летом 2024 года открыть 2 локации суммарно на 19 залов.

Вкладывая в наш проект 1 млн. руб. ежемесячный доход от доли в компании – 40.000 руб., таким образом окупаемость составит 25 месяцев.

К концу 2024 года мы прогнозируем открыть 33 тематических лофт-пространств для мероприятий в Санкт-Петербурге. К концу 2025 года пойти дальше и открыть свои локации в регионах России, а в 2026 году выйти на международный рынок.

Если вас заинтересовала данная статья и вы хотели бы приобрести долю праздничного бизнеса, развиваться вместе с нами и принимать участие в нашем росте, пишите нам и мы отправим вам презентацию с подробной информацией и финансовой моделью!

С любовью, Rubin Loft!