Найти тему

За десятилетие Samsung поставила почти 3 млрд смартфонов, на 700 млн больше, чем Apple

Samsung и Apple конкурируют за свою долю на мировом рынке смартфонов на протяжении последних четырнадцати лет, и южнокорейский технологический гигант выигрывает большую часть времени. Несмотря на то что Apple удалось значительно сократить разницу между их ежегодными поставками, по данным за 10 лет, разрыв по-прежнему велик.

Samsung поставила на 33% больше смартфонов, чем Apple, и больше, чем Xiaomi, Huawei и Vivo вместе взятые.

Samsung и Apple начали свою корпоративную битву еще в 2010 году, когда южнокорейский гигант, который в то время был поставщиком Apple, выпустил похожий на iPhone продукт в линейке Galaxy. С тех пор эти два бренда борются за звание крупнейшего в мире производителя смартфонов, занимая примерно по 20% рынка.

Интересно, что южнокорейский гигант создал такой огромный разрыв в продажах, несмотря на постоянное падение продаж в период с 2014 по 2022 год. В 2014 году, который стал одним из лучших для продаж линейки Samsung Galaxy, компания Samsung поставила 292,3 млн своих смартфонов по всему миру. К концу 2022 года ежегодные поставки компании упали на 18 % до 258 млн.

С другой стороны, ежегодные поставки Apple за этот период выросли. В период с 2014 по 2015 год продажи iPhone подскочили на 20 % и достигли 231 млн. После четырех лет спада и падения годовых продаж до 190 млн в 2019 году, продажи смартфонов Apple взорвались, показав, что американский производитель обеспечивает правильное сочетание пользовательского опыта и привлекательности. С 2019 года мировые продажи iPhone подскочили на 22% и достигли 231,8 млн штук в прошлом году, что является самым высоким показателем за всю историю компании.

Доля Samsung на рынке упала на 10% за десятилетие, Apple выросла на 2%.

Хотя Samsung занимает львиную долю рынка смартфонов с момента появления Android, за последние десять лет ее доля значительно сократилась, в первую очередь благодаря набирающим силу китайским конкурентам Xiaomi, Vivo и Oppo. В первом квартале 2024 года южнокорейский технологический гигант занимал 20,8 % мирового рынка смартфонов, по сравнению с 30,7% в первом квартале 2014 года.

В отличие от своего главного конкурента, Apple за этот период увеличила свою долю рынка на 2%, достигнув 17,3 % в первом квартале этого года. Xiaomi теперь вплотную приблизилась к Apple, заняв 14,1 % рынка за первые три месяца этого года, что в три раза больше, чем десять лет назад. За ней следуют китайские производители Transsion и Oppo с долями рынка 9,9 % и 8,7 % в 2024 году соответственно.

Подробнее на it-world.ru