Найти тему
CheckAutoWorld

Новый высокооборотный двигатель Bugatti V16.

Гендиректор компании Bugatti Rimac Мате Римац в рамках конференции Future of the Car, организованной в Лондоне газетой Financial Times, раскрыл интересные подробности относительно нового бензинового двигателя Bugatti V16 и будущих моделей Bugatti и Rimac. Главная новость состоит в том, что Мате Римац больше не верит в электромобили!

О слиянии компаний Rimac Automobili и Bugatti Automobiles было официально объявлено летом 2021 года. Новой объединённой компанией Bugatti Rimac руководит известный хорватский инновационный предприниматель Мате Римац, он считается одним из пионеров электрификации в сегменте суперкаров, однако, как выяснилось на этой неделе, Римац давно уже не является адептом электромобилей.

Глобальное замедление спроса на электромобили началось в прошлом году, а в сегменте суперкаров Мате Римац заметил охлаждение ещё раньше — практически сразу, как встал у руля Bugatti Rimac. Французская марка Bugatti досталась ему вместе с проектами будущих моделей: до объединения с Rimac марка Bugatti полностью принадлежала концерну Volkswagen, он навязывал электрификацию всем дочерним брендам, в связи с чем предполагалось, что следующей после Chiron новой базовой дорожной моделью Bugatti будет полностью электрическое кросс-купе.

Через младшего акционера Bugatti Rimac в лице Porsche концерн Volkswagen сохраняет опосредованный контроль над Bugatti, поэтому Римацу пришлось приложить некоторые усилия, чтобы убедить боссов VW в том, что идея полностью электрического Bugatti — так себе. По мнению Римаца, электрификация в автопроме стала слишком массовой и потеряла эксклюзивность — следовательно, нужно менять подход и предлагать под маркой Bugatti что-то принципиально иное, чем очередной сверхмощный электрокар.

В качестве примера Римац привёл производителей элитных механических часов: их покупают за бешеные деньги, хотя гораздо более дешёвые электронные часы Apple Watch не менее точны и обладают массовой дополнительных функций, которых нет у классического хронографа. Но классический хронограф всё равно круче из-за своей эксклюзивности и аналоговых ощущений, это произведение искусства и образец точной механики. Новые модели Bugatti должны быть в этом смысле похожими на лучшие хронографы и, если нужно, предлагать устаревшие с точки зрения общей эволюции автопрома технологии — отсюда новый двигатель V16, официально анонсированный в феврале этого года.

-2

Через младшего акционера Bugatti Rimac в лице Porsche концерн Volkswagen сохраняет опосредованный контроль над Bugatti, поэтому Римацу пришлось приложить некоторые усилия, чтобы убедить боссов VW в том, что идея полностью электрического Bugatti — так себе. По мнению Римаца, электрификация в автопроме стала слишком массовой и потеряла эксклюзивность — следовательно, нужно менять подход и предлагать под маркой Bugatti что-то принципиально иное, чем очередной сверхмощный электрокар.

В качестве примера Римац привёл производителей элитных механических часов: их покупают за бешеные деньги, хотя гораздо более дешёвые электронные часы Apple Watch не менее точны и обладают массовой дополнительных функций, которых нет у классического хронографа. Но классический хронограф всё равно круче из-за своей эксклюзивности и аналоговых ощущений, это произведение искусства и образец точной механики. Новые модели Bugatti должны быть в этом смысле похожими на лучшие хронографы и, если нужно, предлагать устаревшие с точки зрения общей эволюции автопрома технологии — отсюда новый двигатель V16, официально анонсированный в феврале этого года.

Через младшего акционера Bugatti Rimac в лице Porsche концерн Volkswagen сохраняет опосредованный контроль над Bugatti, поэтому Римацу пришлось приложить некоторые усилия, чтобы убедить боссов VW в том, что идея полностью электрического Bugatti — так себе. По мнению Римаца, электрификация в автопроме стала слишком массовой и потеряла эксклюзивность — следовательно, нужно менять подход и предлагать под маркой Bugatti что-то принципиально иное, чем очередной сверхмощный электрокар.

В качестве примера Римац привёл производителей элитных механических часов: их покупают за бешеные деньги, хотя гораздо более дешёвые электронные часы Apple Watch не менее точны и обладают массовой дополнительных функций, которых нет у классического хронографа. Но классический хронограф всё равно круче из-за своей эксклюзивности и аналоговых ощущений, это произведение искусства и образец точной механики. Новые модели Bugatti должны быть в этом смысле похожими на лучшие хронографы и, если нужно, предлагать устаревшие с точки зрения общей эволюции автопрома технологии — отсюда новый двигатель V16, официально анонсированный в феврале этого года.

Авто
5,66 млн интересуются