Было дело, что приходилось заказывать и продавать с Авито доставкой технику. и было не мало случаев, когда повреждали экран или корпус планшета или телефона. Нона этот раз Авито умудрилась пробить дно.
28. 05. 2024.
Я заказываю Макбук Pro. 15 2011 года.
Продавец скидывает фото ноутбука. и
упаковки, что все рабочее, но находится далеко, и доставка была, возможно,только в постамат, а не в пунк выдачи. и находился в Республике Коми Ухта.
Заказ шел 10 дней и приехал 8 мая.
Заказ забрал из постамата. Как забрал Искал кнопку или надпись, где есть возврат заказа в случае брака или поломки. Но после того, как набрал код заказа, постамат открылся, выдал ноутбук и на этом все на месте. Проверил и оказалось, что у ноутбука сломана матрица и не рабочий экран. Поэтому сразу фиксирую все на фото и видео.
Пишу поддержке и создаю заявку на компенсацию
на что спустя неделю поддержка отвечает что не будут мне ничего компенсировать и заказ не повреждался при транспортировке
а спрашивается какое значение имеет где она поломалась или была ли сломанной изначально если так то почеиу покупатель должен нести за это ответственность и платить за сломанный ноутбук
напомню что за безопасную сделку я заплатил 939 р и в итоге вот такое ужасное отношение авито поддержки
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО ЧЕРЕЗ АВИТО ДОСТАВКУ НИКОГДА !