Найти тему
Элдис

История успеха #3

Сервисные или обслуживающие компании (СК) — именно с них начинался АИИС Элдис. Это те компании с которыми мы отлаживали процессы, вникали в специфику учета энергоресурсов в разных регионах страны, готовили первые отчеты и продумывали первые виджеты. На сегодня СК — самый многочисленный тип компаний-потребителей наших услуг. За 10 лет развития мы видели как с нами растут, расширяются, делятся и рождаются новые сервисные компании, оставаясь преданными пользователями сервиса АИИС Элдис.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами историей успеха одной компании из г.Иваново, для которой автоматизированная информационно-измерительная система Элдис стала ключевым инструментом, который обозначил новую точку роста бизнеса, позволил закрыть ряд существующих задач и взять на себя ответственность на решение новых.

На старте сотрудничества с АО Элдис (октябрь 2018 года) на обслуживании у компании было 250 объектов, дистанционный опрос осуществлялся при помощи нескольких систем, в их числе: Взлет СП и Кливер-мониторинг. Данные хранили на своих серверах, что время от времени приводило к потере информации и невозможности съема показаний вплоть до недели. Увеличение объема обслуживаемых объектов было возможно только за счет найма новых кадров. Камнем преткновения стали разногласия и напряженные отношения с ключевым заказчиком ввиду отсутствия единого ПО, длительности внедрения новых функций, а главное, нестабильности существующих решений и отсутствия доступа к данным с мобильного устройства.

Реализовано вместе с Элдис: по запросу заказчика в АИИС Элдис добавлена поддержка 8 моделей ПУ и модемов, обеспечив тем самым работу со всем обслуживаемым оборудованием “в одном окне”. Разработаны новые виджеты для ежедневного мониторинга состояния объектов по ТЗ заказчика. На сегодня сервис поддерживает работу с 251 моделью приборов учета, 41 погодозависимым регулятором и 62 моделями модемов. Полный перечень поддерживаемого оборудования описан на нашем сайте.

Информационные виджеты в АИИС Элдис

По запросам пользователей сервиса регулярно разрабатываются новые информационные и аналитические виджеты в виде графиков, таблиц, диаграмм.

Информационные и аналитические виджеты в АИИС Элдис

Сегодня: СК имеет постоянный доступ к обслуживаемым приборам учета: как с персонального компьютера дома и в офисе, так и с мобильных устройств в командировках и на объектах. Благодаря освобождению ресурсов и четкой систематизации процессов, число обслуживаемых объектов компании за 3 года выросло практически в 4 раза. Эффективность кадров из расчета на число обслуживаемых объектов одним инженером возросла на 30%. Благодаря стабильности работы сервиса, компания гарантирует заказчикам ежедневный контроль аварий и НС. Отвал заказчиков снизился до нуля.

Если в этой истории вы узнали свои проблемы, регистрируйтесь и мы поможем вам их решить.