Время стремительно движется вперед и на смену старому неизбежно приходит что-то новое. Особенно ярко это ощущается на привычном рабочем месте. Многие охотно готовы влиться в поток перемен, но для некоторых это становится целым испытанием. А если учесть, что мы живем в постоянно меняющемся информационном потоке, где, вооружившись "фильтром", с боем пробираемся сквозь лишнюю или неточную информацию, то самое время писать завещание потомкам с надеждой, что они окажутся орешком покрепче, чем вы.
Но у всего есть свои прелести, как и у перемен.
Многие нововведения призваны облегчить нам жизнь, даже если на первый взгляд так не кажется. И вот мы плавно подошли к главной теме – как интегрироваться в новый мир, а главное, какие для этого есть инструменты. Рассказываем об умном и удобном решении для работы, которое поможет организовать рабочее пространство и управлять им, если ты руководитель компании или неравнодушный сотрудник, жаждущий облегчить коллегам нелегкую...
Yonote – это удобная база знаний для команд разработчиков ПО, ведения продаж, организации знаний технической поддержки, ведения своих повседневных задач, а также многое другое. Программа имеет все необходимые функции для быстрого старта нового проекта или переноса из Notion и Confluence. Это современное приложение, которое станет хранилищем знаний и большим помощником для твоей команды. Говоря помощником, следует отметить, что этого полезного и ценного сотрудника ты буквально настраиваешь сам, вкладывая в него опыт прежних успехов и знаний, которыми владеешь и можешь поделиться с каждым сотрудником.
В конкурентной среде одним из показателей эффективности является слаженность и скорость производительности. Четко выстроенная и структурированная работа всегда приносит свои плоды и окупается гораздо быстрее, чем может показаться. Представь старт проекта, для запуска предстоит решить еще множество задач. Как учесть все и не потерять из виду ни единого этапа? Контролить команду, внося замечания и правки онлайн, не тратя время на лишние движения?
Именно здесь на сцену можно торжественно пригласить Yonote, который поможет расставить все по полочкам. Да, именно так! А если ты знаешь как решить задачу, и владеешь формулой, о которой твои новички и не в курсе? Здесь тоже все просто. Прога уже запомнила ваше прошлое сотрудничество, где вы с коллегами на каждом этапе подробно инспектировали и вносили всю информацию в Yonote.
Не нужно устраивать мозговой штурм "свеженьким" коллегам, просто введи их в базу. Тут новичкам остается только повторить опыт – и все готово. Это ли не чудесный эффект перемен? Теперь ты прокаченный, продуктивный и максимально “вооруженный” сотрудник.
В Yonote есть множество возможностей и инструментов, чтобы организовать свою работу, вести проект, хранить информацию в базе знаний:
- канбан доски
- списки
- таблицы
- календари
- теги
- приоритеты и многое другое.
Стоит поближе познакомиться с ним и эта дружба продлится долгие годы.