Найти в Дзене
Danil293

Замена масла в АКПП. Аппаратная или частичная? Взял 12 литрушек POLYMERIUM ATF-PRO multi

Всем привет 👋

Когда покупал машину, предыдущий владелец мне сказал, что около 10т км назад он менял масло в АКПП. Причём не просто менял, а с фильтром и ушло у него на замену 17л масла. Если честно, мне показалось, что это не правда, так как уж слишком у него ушло много масла для замены. В общем я тогда ему особо не поверил и по весне решил сделать аппаратную замену. На данный момент пробег этого масла около 25т км.

Для аппаратной замены требуется 12л масла. Обратился в сервисную книжку, там рекомендуют SUBARU ATF или аналоги (IDEMITSU ATF HP, CASTROL TRANSMAX J).

Запчасти на фото: 000016218, K0410Y0700
Запчасти на фото: 000016218, K0410Y0700

Недолго думая, захожу на сайт Polymerium и нахожу там POLYMERIUM ATF-PRO multi.

-3

Данное масло соответствует требованиям:

GM Dexron lll H, GM Dexron lll G, GM Dexron ll E, GM Dexron ll D, GM Daewoo | Ford Mercon LV, Ford Mercon | ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 14C, ZF TE-ML 16M, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20C | JASO M315 Type 1A, JASO 1-A | Toyota Type T, T-ll, T-lll, T-IV; Toyota Type D-2 | Nissan Matic Fluid C, D, J | Mitsubishi SP-II, SP-IlI | Subaru ATF | Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III | Suzuki ATF Oil | ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3, ATF MV; Mazda ATF FZ | Daihatsu Alumix ATF Multi | TASA | Allison C4, Allison TES 295 | Caterpillar TO-2 | Voith H55.6335.xx | MAN 339 Type V1, MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MAN 339 Type Z3 | MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.12, MB 236.14, MB 236.81, MB Blatt 236.6 | Volvo 97340, Volvo 97341 | KIA SP ll / SP Ill | Hyundai SP II, SP III | Honda ATF Z1 (ausser CVT’s) | JWS 3309 | Chrysler ATF +3, +4 | Daimler NAG-1 | BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4); BMW 83 22 2 152 426; BMW 83 22 2 289 720; BMW M-1375.4 | VW G 052 162; VW G 055 025; VW G 055 005; VW G 060 162; VW G 055 540 | Aisin Warner AW-1 | Fiat 9.555550-AV5 | Land Rover TYK 50005

Запчасти на фото: JA501, 83220142516, LT71141, ATF1L, 83222289720 и другие
Запчасти на фото: JA501, 83220142516, LT71141, ATF1L, 83222289720 и другие

Синтетическое универсальное масло для автоматических трансмиссий. Устойчиво к окислению, обладает повышенным уровнем защиты трансмиссий, благодаря дополнительным противоизносным компонентам. Позволяет достичь более плавного переключения передач и продлить срок службы трансмиссии.

-5

Высококачественное базовое масло с мощным пакетом присадок идеально подходят для трансмиссий и гидравлических узлов с износом (пробегом). Обладает отличными температурными характеристиками: температура замерзания -50°С, обеспечивает уверенную эксплуатацию при низких температурах.

Запчасти на фото: 212102
Запчасти на фото: 212102

Так как я планировал делать аппаратную замену, то необходимо 12л масла. Заказал 12 литрушек на WB по цене 986 руб. Приехали в картонных коробках.

Запчасти на фото: 1248Q
Запчасти на фото: 1248Q
-8

Каждая литрушка в отдельной коробке 👍 Замучался распаковывать 😁

-9

Понравилась система зашиты от подделки, которая находится на крышке.
Чтобы проверить на подлинность, необходимо снять верхний слой этикетки, стереть защитный слой. Далее перейти на сайт Полимериума и ввести код.

-10

Как мы видим, продукт оригинальный. При повторном вводе мы получаем ошибку, также отображается первоначальная дата ввода. Как по мне, идея очень крутая 👍

-11

Буквально перед самой заменой разговорились с друганом Ardat0v. Дима мне порекомендовал не делать аппаратную замену, так как это пустая трата масла. Да еще и может быть опасным, так как происходит резкая смена характеристик масла, из-за которых сильно изменятся условия работы узлов коробки и поступления большого количества моющих присадок, что может вызвать забивание гидравлики.

Он предложил сделать 3 частичные замены. Это будет более эффективно. На одну частичную требуется 4 л масла, соответственно я буду делать 3 частички.

-12

Первая замена состоялась 26 апреля. Предыдущий владелец заливал IDEMITSU ATF. Старое масло было еще в нормальном состоянии, значит предыдущий владелец не обманул и действительно его менял 👍 По крайней мере цвет прозрачный. Но не факт, что сохранены все его необходимые свойства.

-13

На сколько это возможно, заглянул во внутрь, там вроде чистенько 👍

-14

Далее залили 4 литра нового POLYMERIUM ATF-PRO multi.

-15
-16

В момент замены пробег субарика составлял 129777 км.

-17

Так как впереди были праздники, я планировал много кататься, из-за чего записался на следующую замену на 3 мая. Но в праздники была совсем никудышная погода, из-за чего поездки отменились… От первой до второй замены я проехал 330 км и пробег на одометре составил 130107 км.

Запчасти на фото: 130101, 10020140
Запчасти на фото: 130101, 10020140

Во время второй замены сливалось чистенькое масло.

-19

Далее залили 4 литра POLYMERIUM ATF-PRO multi. Мастер порекомендовал мне пока не делать третью замену, ибо смысла не будет. Предложил перенести третью замену на осень. Как раз накатаю пробег/мч, а также летом масло больше подвержено нагреву, соответственно его ресурс сокращается. Решил так и сделать 👍

-20
-21

По итогу у меня пока осталось 4 литра масла, которое я заменю осенью. Также напишу обратную связь по маслу, как оно себя покажет спустя продолжительное время.

На данный момент мне показалось, что передачи стали переключиться более плавно. До замены присутствовали легкие толчки по утрам, сейчас их нет.

Затраты:

Масло — 12480
Работа — 600+600

На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание 😊