Найти тему
Тульская служба новостей

Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое

Чаще всего тулякам звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита не только помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников.

Сервис "Защитник" блокирует такие звонки, злоумышленник или спамер даже не дозванивается до абонента. Алгоритмы на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов присваивают номерам категории спама, например, "Юридические услуги", "Коллекторы", "Медицина и красота", "Страхование".

Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Тульской области составила 11 секунд. Как правило, спамер сразу пытается вовлечь абонента в разговор для совершения определенных действий, например, выдачи персональной информации или потребительских интересов. С защитным сервисом входящая информация анализируется и включается автоответчик, поэтому спамер первым кладет трубку. Абонент при этом звонка не получает.

"Тульская область находится на девятом месте в Центральной России по спам-активности, тем не менее общая продолжительность заблокированных спам-звонков составила более 5 лет. Сервис "Защитник" позволяет автоматически определять категорию звонка и при необходимости его маркировать или блокировать. Абоненту не приходится каждый номер вручную вносить в "черный список". Благодаря возможностям Big Data список нежелательных номеров постоянно актуализируется, а пользователь получает оперативную информацию кто звонит, и сам решает – принять его или отклонить. Система может ответить на нежелательный звонок и прислать расшифровку, а также контролировать утечки данных и даже отсутствие заявок на кредиты", — рассказал директор МТС в Тульской области Артемий Кашников.