Удивительно, сколько звезд эстрады уже снялись в рекламе Мегафона. А сколько, наверное, еще снимутся. Теперь даже песню года или еще какие-подобные концерты можно не смотреть. Просто включаешь телевизор и вот они все родненькие исполнители нашей эстрады.
Самое главное лицо данной сотовой связи это комик из "Однажды в России" Азамат Мусагалиев. Наверное его уже по шоу не так узнают, как по зеленым рекламным роликам.
Правда мне он не очень нравится в рекламе (да и в других передачах, если честно), уверена, что можно было бы обыграть более смешно и остроумно. Он же вроде как юморист. Или ему по сценарию запретили шутить?
Вот, например как в рекламе МТС с Нагиевым. Там действительно очень залипательные сюжеты рекламы. И сама связь крайне удачно и органично в них вписывается.
Помню, что один сюжет с девушкой, которая ничего и никогда не выигрывает я пересматривала несколько раз с большим удовольствием. Ну или про деда Мороза в темных очках. Ну классно же. Динамичная мини история. Не скучная, яркая, интересная.
А вот реклама Мегафона, как-то проигрывает на фоне этого. Даже все звезды, которых они собрали во главе с самым главным королем эстрады, не вызывают какого-то интереса.
Ну Киркоров, дети, и что. Никакого креатива, плюс еще все очень наигранно и неестественно. Ролики не запоминаются.
Люся Чеботина в рекламе связи так и вовсе как-то странно выглядит. Я бы ее и не узнала, если бы в ролике несколько раз не сказали кто это.
Также Катя Лель с ее самой популярной песней. Ну вот почему так неинтересно? Песенка знакомая, но с рекламой Мегафона прямо никак не вяжется.
Почему бы креаторам не придумать что-то необычное, какую-то коротенькую историю и не обыграть ее. Можно даже без приглашенных звезд, но чтобы она зашла аудитории. Ведь есть реклама, которую смотреть бывает даже интереснее, чем фильм или передачу, которые шли до этого.
Однако некоторые рекламщики почему-то уверены, что все положение спасут именно приглашенные звезды, которые пользуются популярностью, которых все знают.
Может быть для кого-то и так, но мне нравится именно что-то оригинальное и качественное. Смотреть на всю современную эстраду ну как-то еще и в рекламе, которую показывают каждые пять минут нет никакого желания.
Интересно, а кто-то разве пойдет подключаться к Мегафону, если его рекламирует Катя Лель или Филипп Киркоров?