Найти тему

РЕБЁНОК – ТВОРЕЦ: 8 инструментов для управления Реальностью

С рождения дети притягивают события на неосознанном уровне. Младенцы генерируют свои желания, которые, как правило, удовлетворяются через родителей, но они уже излучают свою индивидуальную частоту, которая резонирует с подобными вибрациями Вселенной – через эмоции, чувства, реакции, а после овладения речью – через мысли.

Дети уже живут в Потоке. Этот Поток Вселенской энергии никогда не прекращается. Человек сам закрывается от него, и сопротивляется принятию Блага. Этому ребенка учит социуми неосознанно - родители, которые сами являются частью социума.

Наша задача, как родителей, живущих Осознанную Жизнь или идущих к этому выбору, не научить, а сохранить и преумножить то, что ребенок уже умеет лучше нас.

Осознанно выбирая мысли, он создаст свою собственную руководящую систему, и благодаря ей получит все, что захочет. Ребенок будет знать, что для него нет ничего невозможного.

8 инструментов ребенка для управления Реальностью

1. ВООБРАЖЕНИЕ

Прежде чем показать Миру новую вещь, творец всегда представляет в голове образ новой Реальности.

Сказки, рисование, лепка, поделки, ролевые игры отлично развивают воображение. Попросите ребенка придумать неизвестный цветок, животное, вид транспорта, создавайте свои новые сюжеты для рисунков и сказок, играйте с ребенком по ролям, представляя себя разными персонажами, наделяйте знакомые предметы новыми свойствами.

Так, вчера на прогулке мы с Машуткой играли в волшебный камень, который нашли в ручье. По нашей версии этот камень когда-то уронил в воду волшебник. Мы по очереди загадывали желания и воображали, как они исполняются.

2. ВНИМАНИЕ

От того, на ЧТО мы направляем внимание, зависит, ЧТО мы получим.

Важно выработать у ребенка привычку держать фокус внимания на позитивном. Для этого обращаем его внимание на все хорошее и красивое.

Учите детей удерживать четкую мысль – намерение,
испытывая при этом положительные эмоции.

3. ДОВЕРИЕ МИРУ

Ребенок создает свой Мир из того, во что верит. Поэтому важно заложить паттерн, что Мир безопасен и дружелюбен, и научить доверять Вселенной вопреки логики.

Не стоит пугать детей серым волком и злым дядей. Ведь именно эти страшные сценарии он и будет притягивать в свою Реальность.

Ребенок должен расти в Мире, наполненном Любовью, и тогда он сам будет излучать и притягивать Любовь.

4. БЛАГОДАРНОСТЬ

Чем больше мы благодарим за то, что есть СЕЙЧАС, тем больше притягиваем.

Каждый день благодарим: солнышко или дождик за окном, цветы, птичек, вкусную еду, благодарим игрушки, домашних питомцев, наш дом, и ОБЯЗАТЕЛЬНО - друг друга!

5. МЕНТАЛЬНАЯ ТИШИНА

Невозможно творить свою Реальность, если в голове крутится "болталка" из беспокойных мыслей, чужих негативных установок и программ.

Лучший способ выработать навык ментальной тишины - медитация.

Я учу Машу медитации с 2 лет. Мы обязательно включаем ее в утреннюю зарядку и начинали с 1-2 минут. Сейчас совместная медитация занимает у нас 5-7 минут и время мы постепенно увеличиваем.

Учите ребенка отслеживать свои мысли, спрашивайте: "О чем ты сейчас думаешь?"

Обращайте внимание на связь событий и мыслей: "Ты думал о том, чтобы покататься на лошадке? И вот сегодня всех детей будут катать верхом! Твое желание сбылось только благодаря ТВОИМ мыслям!"

6. ВЕРА В СЕБЯ

Самооценка формируется у детей на основе тех сигналов, которые им транслируют взрослые.

Даже если родители просто ругаются при ребёнке, это для него означает, что он виноват: он что‑то не так сделал.

Позитивный отклик от родителей — их одобрение и поддержка — подкрепляют уверенность в себе. А чрезмерный контроль, гиперопека или резкая критика, наоборот, мешают поверить в свои возможности.

Отмечайте даже маленькие достижения ребенка. Выработайте привычку ребенка думать о том, что получается, и не бояться ошибок.

7. ИНТУИЦИЯ

Усиливайте в ребенке связь со своим Высшем Я через любовь и полное принятие себя.

Учите ребенка обращаться к своей Душе в любых ситуациях. Например, когда нам надо что-то найти, мы всегда сначала слушаем, что "говорит" Душа - через тепло, чувства и образы.

8 .ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Эмоции - главный навигатор того, следуем ли мы по Пути Души или отклонились с курса. Учите детей понимать и вовремя распознавать свои эмоции.

С возраста 1 год задавайте вопросы: "Что ты сейчас чувствуешь? Тебе интересно? Смешно? Весело? Страшно? Почему?"

Проговаривайте вслух те эмоции, которые испытывает ребенок: «Твоя игрушка сломалась, и ты очень расстроен».

Помогите ребёнку овладеть этим алгоритмом:
Понять свою эмоцию - Принять её - Понять, почему ты это чувствуешь - Выразить эти эмоции.

Чувства можно лепить, рисовать, находить у сказочных героев.
Внутри каждого из нас скрыт многогранный Мир возможностей, где мы - свободные творцы и важно учить детей управлять своей Созидательной Силой. И тогда для них не будет ничего невозможного!

#осознанность #осознанность_дети #развитие #путь_души

🙋 Больше об укреплении связи с душой у себя и детей -в Телеграм канале Крошки-Мирошки

Канал о пробуждении созидательной силы Сознания с детства