Найти в Дзене

Книги, которые стоит прочесть всем, кто хочет стать бизнесменом или уже ведет бизнес

Чтобы успешно вести свое дело, нужны знания. Простой способ их получить — чтение бизнес-литературы. Мы подготовили подборку книг, которые будут полезны начинающим предпринимателям.

Мы, ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), вот уже 12 лет помогаем будущим и действующим бизнесменам столицы. Одно из направлений нашей деятельности — образовательная поддержка.

Напоминаем, что мы — государственное учреждение и наши услуги бесплатны.

МБМ регулярно проводит обучающие мероприятия, также на сайте учреждения есть материалы для самостоятельного изучения. Представляем подборку книг, которые помогут развитию предпринимательских навыков.

«Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов», Максим Ильяхов

Автор книги — писатель и редактор, создатель сервиса для анализа текста Максим Ильяхов. Он объясняет, как в тексте привлечь внимание и увлекательно раскрыть любую тему. Кроме этого, читатели издания научатся работать с заголовками и иллюстрациями, а также познакомятся с 50 инструментами улучшения текста.

«7 навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности», Стивен Кови

Эта книга — мировой бестселлер, который представляет собой практическое руководство по развитию личности. Она научит постановке и достижению жизненных целей, взаимовыгодному сотрудничеству с другими людьми.

«Разгневанный Клиент, я люблю тебя», Виталий Антощенко

Виталий Антощенко — предприниматель, известный тренер и разработчик корпоративных семинаров по теме управления и мотивации. Его книга поможет в решении конфликтных ситуаций. Автор приводит примеры из собственной практики, а также делится системой взаимодействия с разгневанными клиентами, разработанной на основе его опыта.

«Деньги делают деньги: От зарплаты до финансовой свободы», Дмитрий Лебедев

Издание содержит конкретные рекомендации по управлению личными финансами и инвестициям, в том числе советы по старту бизнеса, обучению и саморазвитию.

«Сила окружения: Network science для бизнеса и дружбы», Максим Фельдман

Автор книги учит читателей использовать стратегический подход в нетворкинге, развеивает мифы о нем и объясняет, как использовать социальные связи для достижения целей в бизнесе.

Если вы действующий московский предприниматель, то до конца мая можете получить бесплатный доступ к этим и другим изданиям на нашем сайте в разделе «Бизнес-библиотека» проекта «Онлайн-Академия».

Приятного чтения!

Ваш МБМ