Чтобы успешно вести свое дело, нужны знания. Простой способ их получить — чтение бизнес-литературы. Мы подготовили подборку книг, которые будут полезны начинающим предпринимателям.
Мы, ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), вот уже 12 лет помогаем будущим и действующим бизнесменам столицы. Одно из направлений нашей деятельности — образовательная поддержка.
Напоминаем, что мы — государственное учреждение и наши услуги бесплатны.
МБМ регулярно проводит обучающие мероприятия, также на сайте учреждения есть материалы для самостоятельного изучения. Представляем подборку книг, которые помогут развитию предпринимательских навыков.
«Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов», Максим Ильяхов
Автор книги — писатель и редактор, создатель сервиса для анализа текста Максим Ильяхов. Он объясняет, как в тексте привлечь внимание и увлекательно раскрыть любую тему. Кроме этого, читатели издания научатся работать с заголовками и иллюстрациями, а также познакомятся с 50 инструментами улучшения текста.
«7 навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности», Стивен Кови
Эта книга — мировой бестселлер, который представляет собой практическое руководство по развитию личности. Она научит постановке и достижению жизненных целей, взаимовыгодному сотрудничеству с другими людьми.
«Разгневанный Клиент, я люблю тебя», Виталий Антощенко
Виталий Антощенко — предприниматель, известный тренер и разработчик корпоративных семинаров по теме управления и мотивации. Его книга поможет в решении конфликтных ситуаций. Автор приводит примеры из собственной практики, а также делится системой взаимодействия с разгневанными клиентами, разработанной на основе его опыта.
«Деньги делают деньги: От зарплаты до финансовой свободы», Дмитрий Лебедев
Издание содержит конкретные рекомендации по управлению личными финансами и инвестициям, в том числе советы по старту бизнеса, обучению и саморазвитию.
«Сила окружения: Network science для бизнеса и дружбы», Максим Фельдман
Автор книги учит читателей использовать стратегический подход в нетворкинге, развеивает мифы о нем и объясняет, как использовать социальные связи для достижения целей в бизнесе.
Если вы действующий московский предприниматель, то до конца мая можете получить бесплатный доступ к этим и другим изданиям на нашем сайте в разделе «Бизнес-библиотека» проекта «Онлайн-Академия».
Приятного чтения!
Ваш МБМ