Как удержать гостя и не терять свои деньги на скидках?

1K прочитали

Эту фишку мы, на самом деле, подсмотрели в Лондоне в одном ресторане. Дело было лет 7 назад, и нам очень понравился такой подход.

Когда гости приходят в ресторан, их встречает хостес и, по классике, спрашивает: «Вы у нас первый раз?»

Если гости говорят, что они пришли в первый раз, то хостес провожает их за столик и берет у себя там в тумбочке маленькую вазочку с цветочком и ставит этим гостям ту самую вазочку на стол.

Они ничего не замечают, ну оставили цветочки, ну что в этом такого. Но что это значит?

Эту фишку мы, на самом деле, подсмотрели в Лондоне в одном ресторане. Дело было лет 7 назад, и нам очень понравился такой подход.

Это сигнал для менеджера. То есть менеджер, который в этот момент на смене в ресторане, по этой самой вазочке понимает, кто из гостей в зале сегодня – это новые гости.

Что происходит дальше? Менеджер подходит, знакомится и качественно отрабатывает обратную связь.

И мы этот прием стали применять в наших заведениях, вот прям точно также.

Работало всегда обалденно, потому что, с одной стороны, гости приходят в первый раз, и тебе, как владельцу бизнеса или управленцу, важно их удержать, и вот эта самая возможность напрямую работать с новыми гостями дает отличные дивиденды.

Ну и второй момент, конечно, на гостей такое внимание производит обалденное впечатление, ведь ты приходишь в первый раз в ресторан, и менеджер знает об этом, подходит, спрашивает, как тебе тут.

Конечно, это огромный вклад в лояльность и повторные визиты гостей, а не какие-то блин скидки.