Найти в Дзене
МотоКлассика

Популярные эндуро зеркала DoubleTake получат серьезное обновление в 2024 году

Крутые зеркала для бездорожья претерпело первую серьезную модернизацию за 14 лет.

Важность хорошего, не ломающегося от малейших падений, зеркал, знает каждый турист. Вибрации от бездора, ветки, падения-стандартные зеркала на тур-эндуро совсем не готовы к такой жизни

К счастью для нас, мотожурналист и бывший гонщик Дакара Нед Зюсс устал от того, что стандартные зеркала его мотоцикла ломаются на трассе, что он создал и запатентовал замечательный продукт более десяти лет назад, зеркала DoubleTake, которые теперь являются идеальным решением для внедорожных поездок.

Совершенно новые зеркала DoubleTake выводят старый дизайн на новый уровень, делая их не только более прочными и устойчивыми, но и более универсальными, поскольку оснащены монтажным комплектом, подходящим практически для любого мотоцикла.
Совершенно новые зеркала DoubleTake выводят старый дизайн на новый уровень, делая их не только более прочными и устойчивыми, но и более универсальными, поскольку оснащены монтажным комплектом, подходящим практически для любого мотоцикла.

В простых и прочных зеркалах используются двойные шаровые крепления RAM: одно ввинчивается в существующее резьбовое отверстие на руле, а другое — в шарнире зеркала, что позволяет складывать устройства в тех случаях, когда вы находитесь на пересеченной местности и вам не нужно зеркала, и, что еще лучше, рычаг каждого крепления будет складываться в сторону при контакте (скажем, вы ударяетесь о ветку дерева), а не ломаться.

DoubleTakes уже давно стали любимым обновлением приключенческих и тур-эндуро мотоциклов, и в этом году, после серьезного обновления, доступна версия 2.0.

В обновленном креплении используется больший и гораздо более прочный шар, что делает "сустав зеркала" на 42% жестче, чем раньше. Зеркало также оснащено стопорной шайбой, которая фиксирует шар относительно мота, предотвращая его потерю при вращении на пересеченной местности.
В обновленном креплении используется больший и гораздо более прочный шар, что делает "сустав зеркала" на 42% жестче, чем раньше. Зеркало также оснащено стопорной шайбой, которая фиксирует шар относительно мота, предотвращая его потерю при вращении на пересеченной местности.

Основатель Нед говорит, что главной целью обновления было сохранить все полезные функции DoubleTake Mirrors, обеспечивая при этом еще более современное решение «Мы чувствовали, что можем оптимизировать все, основываясь на том, чему мы научились за 14 лет, и это было нашим руководящим принципом: взять что-то хорошее и сделать его лучше».

-4

Одним из ключевых улучшений является то, что DoubleTakes теперь оснащены универсальным монтажным оборудованием «все в одном». Раньше выбор подходящего монтажного комплекта для вашей модели мотоцикла был дополнительной проблемой. Новые универсальные комплекты поставляются со всем необходимым оборудованием, включая шпильки и резьбы разных размеров, подходящие практически к любому мотоциклу. Новое оборудование также позволяет регулировать высоту зеркала.

В комплектах 2.0 для крепления новой шестигранной гайки используется простой шестигранный ключ на 8 мм, тогда как в старой системе вам нужно было использовать плоскогубцы для установки и затягивания шариков. Шестигранные гайки позволяют затянуть крепления еще сильнее, чем раньше, а входящие в комплект стопорные шайбы помогают сохранить плотное прилегание.

В новой универсальной системе крепления используется стандартный болт с головкой под торцевой ключ M10. В каждый комплект входит несколько болтов различной длины и резьбы, которые позволяют избежать неприглядных адаптеров и позволяют установить зеркало на любой байк.
В новой универсальной системе крепления используется стандартный болт с головкой под торцевой ключ M10. В каждый комплект входит несколько болтов различной длины и резьбы, которые позволяют избежать неприглядных адаптеров и позволяют установить зеркало на любой байк.

Еще одно улучшение связано с использованием более прочных материалов для изготовления мячей. При длительном использовании блоки под маркой RAM, первоначально использовавшиеся в комплектах, были склонны к деформации после многих затягиваний и разжатий, что в конечном итоге могло затруднить надежную фиксацию соединений. Новые мячи изготовлены с использованием «технологии, не допускающей раздавливания», которая включает в себя большой алюминиевый сердечник и тонкое нитриловое покрытие, обеспечивающее сохранение круглой формы. Это также способствует более точной регулировке и позиционированию по принципу «установил и забыл».

Варианты рычагов теперь длиннее (6 дюймов и 3,5 дюйма). Более короткая версия оптимизирована для агрессивных гонщиков на небольших байках, а более длинная обеспечивает лучший обзор сзади на больших мото и вокруг багажа.
Варианты рычагов теперь длиннее (6 дюймов и 3,5 дюйма). Более короткая версия оптимизирована для агрессивных гонщиков на небольших байках, а более длинная обеспечивает лучший обзор сзади на больших мото и вокруг багажа.

Базовый шар теперь имеет больший диаметр (1,125 дюйма против 1,0 дюйма), что обеспечивает большую площадь поверхности, а зажим, удерживающий шар, теперь имеет радиальную ребристую поверхность вместо гладкой, что помогает удерживать мяч еще надежнее. В материале продукта указано, что улучшенное сцепление делает каждое устройство на 42% жестче, чем старая система крепления к основанию. Это, конечно, приводит к меньшему количеству регулировок, но не влияет на то, как зеркала поворачиваются в сторону при ударе.

Зеркальный конец кронштейна по-прежнему совместим с различными 1-дюймовыми шаровыми креплениями для аксессуаров (например, GPS, камерой, телефоном и т. д.).
Зеркальный конец кронштейна по-прежнему совместим с различными 1-дюймовыми шаровыми креплениями для аксессуаров (например, GPS, камерой, телефоном и т. д.).

Кроме того, большой палец регулировки руки теперь на 25 % длиннее, что обеспечивает больше рычагов при прижимании нового основного мяча, однако исходный 1-дюймовый шар в верхней части рычага удерживается и остается совместимым с различными 1-дюймовыми мячами. аксессуары, такие как GPS, крепления для камеры и смартфона.

При заказе всегда можно было выбрать разную длину рычагов, но теперь эти рычаги, как короткие, так и длинные, стали немного длиннее, что, по словам компании, оптимизирует обзор назад.

Три разных новых комплекта

Приключение : Увеличено для лучшего обзора, сидя с багажом на больших приключенческих тур-эндуро

-8

Эндуро : Имеет короткие рычаги с более длинными зеркалами. Оптимизирован для тех, кто любит опускать зеркала на пересеченной местности, но при этом обеспечивает превосходную видимость на дороге благодаря увеличенным зеркалам.

-9

Dual Sport : Зеркало меньшего размера на самых маленьких ножках. Их легко спрятать, но они также достаточно устойчивы и не мешают, так что их можно просто оставить на пересеченной местности.

-10

Конечно, стиль вашего мотоцикла может повлиять на выбор. Например, машина классического вида будет лучше смотреться с круглыми зеркалами, а байк с современной эстетикой будет дополнен более угловатыми зеркалами в стиле Adventure.

Те, у кого есть предыдущие версии зеркал DoubleTake, могут приобрести только новое шаровое основание и кронштейны, одновременно используя 1-дюймовое верхнее шаровое крепление для аксессуаров/насадку для зеркала.

-11

На все зеркала DoubleTake по-прежнему распространяется отличная гарантия компании, которая предлагает полную замену любого сломанного зеркала.

ADV Pulse уже получил набор улучшенных зеркал DoubleTake 2.0 для предварительного тестирования, и мы сразу заметили, что новый мяч большего размера выглядит более прочным и прочным. Новая система зажимов также, кажется, фиксируется более плавно с самого начала, имеет более плавную регулировку, и для затягивания требуется меньше усилий.