Вы знаете, что мировая премьера нового M5 уже не за горами и BMW усиливает свою тизерную кампанию. Новые кадры во время испытаний снова привлекают внимание к замаскированным прототипам. Однако остановите видео в нужный момент, и вы обнаружите G90 без какой-либо маскировки. Суперседан появляется без макияжа лишь ненадолго, но этого достаточно, чтобы сделать быстрый снимок экрана.
На данный момент придется обойтись этим намеренно размытым изображением, демонстрируя медную окраску и карбоновые боковые зеркала, характерные для M. Решётка радиатора пропорциональна передней панели и имеет горизонтальные планки вместе с обычным значком M5. Новый истребитель AMG E63 от BMW M выглядит внушительно широким и имеет массивный нижний воздухозаборник. Однако этот эскиз вряд ли отражает окончательный дизайн, поскольку недавно обнаруженные прототипы имели другую переднюю часть.
Приостановите видео (прикреплённое ниже) ещё раз на отметке 0:09, чтобы увидеть другой дизайн передней панели, а также часть заднего крыла. Как и следовало ожидать, у следующего M5 будут широкие бедра и четырёхтрубная выхлопная система. Также видны вертикальные красные отражатели, установленные по краям бампера.
Оставшаяся часть видео показывает, как седан и его аналог G99 Touring выезжают на трассу и жгут задние шины. На некоторых кадрах запечатлён динамичный дуэт, проходящий испытания в холодную погоду в Арьеплуге, Швеция. Нам говорят, что многолетняя фаза разработки подходит к концу. Мы должны увидеть седан в ближайшие недели, а универсал появится ближе к концу 2024 года.
Новый M5 станет вторым продуктом M с подключаемой гибридной трансмиссией, заимствовавшим электрифицированный двигатель V8 от XM. Ожидается, что он превзойдёт старый M5 CS (F90), имея мощность более 700 лошадиных сил. Однако вес вызывает беспокойство, поскольку в неподтверждённом отчёте говорится, что он будет весить 2435 кг. Учитывая тенденцию к сокращению размеров и ужесточение норм выбросов, это, скорее всего, будет последнее поколение M5 с восемью цилиндрами.